3 убийцы интернет-маркетинга

При использовании интернет-маркетинга владельцы бизнеса могут столкнуться с тремя основными проблемами, которые могут привести к катастрофе.

Если обнаружилась хоть одна из таких проблем, необходимо срочно предпринимать решительные действия. Чем раньше вы сможете устранить ее, тем больше средств сэкономите на продвижении и быстрее добьетесь нужных результатов.

Проблемы-убийцы интернет-маркетинга

Данные проблемы были выявлены в ходе исследований многочисленных проектов по продвижению бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга. К сожалению, это самые типичные убийцы интернет-маркетинга, от которых надо вовремя защищать свой бизнес, чтобы не потерять доход и клиентов.

Низкая эффективность рекламы

Эта проблема становится причиной того, что бизнесмен прекращает использовать рекламу для раскрутки своей продукции или услуг. Как только отдача от объявлений или баннеров становится низкой, владелец бизнеса перестает инвестировать в рекламу. Это большая ошибка продвижения. Наиболее вероятная причина данной проблемы скрыта в неграмотном использовании интернет-рекламы. Реклама не работает, потому что она неправильно настроена или выбран не тот тип рекламы.

Например, новый товар не рекомендуется продвигать посредством контекста. А при неверных настройках геотаргетинга вы будете привлекать жителей других регионов, которым не нужны услуги, оказываемые только в вашем регионе.

Затраты на рекламу превышают доход

Вторая проблема, которую стоит опасаться, тесно связана с первой. Она также затрагивает рекламу. Только в данном случае отдача есть, но она настолько низкая, что расходы на продвижение не окупаются. Есть звонки, есть продажи, но получаемая прибыль не покрывает расходы на размещение рекламы.

Эта проблема может быть вызвана высокой конкурентностью в отрасли. Также стоимость рекламы может быть слишком высокой, поэтому использование этого инструмента – ошибочный выбор маркетолога. Чтобы дорогая реклама окупалась, вы должны удержать привлеченных на сайт пользователей. Для этого необходимо создать условия, при которых каждый посетитель сделает заказ и станет вашим клиентом или, как минимум, оставит контактные данные для дальнейшей связи.

Нет спроса на товары, которые надо срочно продать

Третья проблема, которая убивает интернет-маркетинг, заключается в том, что потребительский спрос формируется не в том направлении. Бизнесмен хочет продать товар, имеющийся на складе в большом количестве, а покупатели заинтересованы в покупке товара, которого нет на складе. Эта проблема очень актуальна для малого бизнеса. Большие компании тоже с ней сталкиваются, но значительно реже.

Для решения проблемы необходимо сосредоточить внимание на продвижении товаров отдельной категории. Следует размещать рекламу конкретных товаров, в продаже которых заинтересован предприниматель. Целью интернет-маркетинга должно стать привлечение клиентов, заинтересованных в покупке именно той продукции, которая есть на складе продавца.

Перечисленные 3 проблемы являются причиной низкой эффективности интернет-маркетинга. Справиться с ними помогают своевременные действия по обнаружению и исправлению возникшей ситуации.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…