5 параметров рекламы, которые влияют на посещаемость Вашего сайта

 

Как эффективно продать свой товар или услугу? Рассмотрим основные показатели, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

CTR (click-through rate) – это отношение количества показов Вашего объявления к количеству переходов по нему. Чем выше этот показатель, тем с большей уверенностью можно сказать, что Ваше объявление эффективно. Приятным бонусом для объявлений с высоким CTR является политика Google AdWords в отношении снижении максимальной цены за клик. Мы подготовили для Вас памятку, на что стоит обратить внимание при составлении объявления, чтобы обеспечить ему высокий CTR.

  1. Релевантность — дайте соискателю то, что он ищет! Содержание объявления должно максимально отвечать ключевым словам, по которым оно показывается пользователям в поисковой системе. Например, при запросе «купить белую плитку» объявление с текстом «Специальные цены на белую плитку» будет работать эффективнее, чем «Широкий ассортимент плитки любых цветов».
  2.  УТП – уникальное торговое предложение, которое отличает Вас от всех конкурентов! Вынесите в заголовок своего объявления ту особенность, которая отличает Вас от всех остальных участников рынка. В данном случае, Вы должны емко и лаконично сформировать в 2-3 словах Ваше преимущество и сразу же преподнести его потенциальным клиентам.
  3. Расширения объявлений – расскажите больше о своем товаре или услуге! Используйте функцию расширения объявлений, чтобы дать больше информации: бесплатная доставка, работаем 24/7, эксклюзивный дизайн, подарок к каждому заказу, гарантия 7 лет. Дайте соискателю понять, что Ваш сервис выгодно отличается от конкурентов.
  4. Ограниченность предложения – горячие акции и скидки, которые вот-вот закончатся. С помощью функционала обратного отчета, добавьте в свое объявление информацию о том, что специальная скидка 40% перестанет действовать уже через 14 часов. Но будьте осторожны, если Вы продаете товары, которые не относятся к импульсивному спросу, то данное ограничение может не сработать. Например, в случае с продажей недвижимости не всегда хорошо торопить клиента с принятием решения.
  5. Время – показывайте свою рекламу только тогда, когда в сети есть Ваши потенциальные клиенты. Изучите свою целевую аудиторию. Если это офисные сотрудники, то вероятность, что он увидит Вашу рекламу, гораздо выше с 9 до 18 часов в будни. Творческие же люди имеют привычку работать по ночам, поэтому если Вы продаете оборудование для праздников, то логичнее выбрать более позднее расписание показа объявления, включая выходные.

И самое главное правило любого продвижения – не бойтесь экспериментировать! Делайте, собирайте статистику, анализируйте и определяйте свои самые эффективные способы достижения конверсий!

Для запуска эффективных рекламных компаний в Google AdWords и Яндекс Директ Вы можете обратиться в агентство Kiev Leading Media. Услуги по управлению контекстной рекламой предоставляют специалисты, имеющие сертификаты Google AdWords и прошедшие обучение в одной из лидирующих школ интернет-маркетинга в Киеве.

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…