5 параметров рекламы, которые влияют на посещаемость Вашего сайта

 

Как эффективно продать свой товар или услугу? Рассмотрим основные показатели, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

CTR (click-through rate) – это отношение количества показов Вашего объявления к количеству переходов по нему. Чем выше этот показатель, тем с большей уверенностью можно сказать, что Ваше объявление эффективно. Приятным бонусом для объявлений с высоким CTR является политика Google AdWords в отношении снижении максимальной цены за клик. Мы подготовили для Вас памятку, на что стоит обратить внимание при составлении объявления, чтобы обеспечить ему высокий CTR.

  1. Релевантность — дайте соискателю то, что он ищет! Содержание объявления должно максимально отвечать ключевым словам, по которым оно показывается пользователям в поисковой системе. Например, при запросе «купить белую плитку» объявление с текстом «Специальные цены на белую плитку» будет работать эффективнее, чем «Широкий ассортимент плитки любых цветов».
  2.  УТП – уникальное торговое предложение, которое отличает Вас от всех конкурентов! Вынесите в заголовок своего объявления ту особенность, которая отличает Вас от всех остальных участников рынка. В данном случае, Вы должны емко и лаконично сформировать в 2-3 словах Ваше преимущество и сразу же преподнести его потенциальным клиентам.
  3. Расширения объявлений – расскажите больше о своем товаре или услуге! Используйте функцию расширения объявлений, чтобы дать больше информации: бесплатная доставка, работаем 24/7, эксклюзивный дизайн, подарок к каждому заказу, гарантия 7 лет. Дайте соискателю понять, что Ваш сервис выгодно отличается от конкурентов.
  4. Ограниченность предложения – горячие акции и скидки, которые вот-вот закончатся. С помощью функционала обратного отчета, добавьте в свое объявление информацию о том, что специальная скидка 40% перестанет действовать уже через 14 часов. Но будьте осторожны, если Вы продаете товары, которые не относятся к импульсивному спросу, то данное ограничение может не сработать. Например, в случае с продажей недвижимости не всегда хорошо торопить клиента с принятием решения.
  5. Время – показывайте свою рекламу только тогда, когда в сети есть Ваши потенциальные клиенты. Изучите свою целевую аудиторию. Если это офисные сотрудники, то вероятность, что он увидит Вашу рекламу, гораздо выше с 9 до 18 часов в будни. Творческие же люди имеют привычку работать по ночам, поэтому если Вы продаете оборудование для праздников, то логичнее выбрать более позднее расписание показа объявления, включая выходные.

И самое главное правило любого продвижения – не бойтесь экспериментировать! Делайте, собирайте статистику, анализируйте и определяйте свои самые эффективные способы достижения конверсий!

Для запуска эффективных рекламных компаний в Google AdWords и Яндекс Директ Вы можете обратиться в агентство Kiev Leading Media. Услуги по управлению контекстной рекламой предоставляют специалисты, имеющие сертификаты Google AdWords и прошедшие обучение в одной из лидирующих школ интернет-маркетинга в Киеве.

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…