Агентство Kharkov Leading Media борется с депрессией рынка маркетинговых коммуникаций

В Харькове прошел I Международный фестиваль маркетингвых технологий, организатором которого выступило агентство Kharkov Leading Media

5 июня 2009г. в крупнейшем презентационно-выставочном центре «Радмир Экспохолл» с успехом прошел единственный в своем роде I Международный фестиваль инновационных рекламно-маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2009».
«Харьков незаслуженно обделен вниманием. Ежегодно в столице проходят крупные маркетинговые форумы, фестивали, конференции, но Харьков, как второй по величине город Украины, еще ни разу не организовывал подобного масштаба мероприятия», — сообщил на пресс-конференции Вице-президент ВОО «PR лига», генеральный директор KLMgroup, Сергей Лихоманенко.
Приоритетной задачей фестиваля «Ремаркетинг 2009» было создание условий для встречи специалистов различных сфер маркетинга с целью разработки «нового курса» для вывода этой отрасли из нынешнего кризиса. В ходе мероприятия прошло ток-шоу «Выживут только сильнейшие» с участием ТОП-спикеров фестиваля (Мартина Аллеса, Максима Лазебника, Ирины Лылык, Сергея Лихоманенко); мастер-класс Мартина Аллеса, генерального директора одной из крупнейших компаний в области коммуникационных услуг Ogilvy Group (USA); секционная работа по основным отраслям актуальных коммуникационных услуг: антикризисный маркетинг, реклама, PR, креативные разработки под модерированием наиболее авторитетных экспертов в этих областях; кинопоказ лучших рекламных роликов Европы за 20 лет по версии международного конкурса EPICA и лучшая телереклама по версии Киевского международного фестиваля рекламы 2009 — «Акулы рекламы».

Участниками мероприятия стали представители различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, ТОП-менеджеры ведущих компаний, опытные и молодые специалисты-маркетологи, представители общественных организаций и СМИ, преподаватели и студенты маркетинговых факультетов.
«Мы стали одним из партнеров проведения фестиваля, поскольку считаем, что правильные и грамотно внедренные инновации, в том числе и маркетинговые, помогут не только нам, но и всей экономике Украины выйти из кризиса сильными и успешными», — так прокомментировала данное мероприятие руководитель департамента маркетинговых коммуникаций нашего Клиента телекоммуникационной группы Vega Оксана Зеленюк.

Успех фестиваля «Ремаркетинг 2009» в большей степени зависел от самых главных – организационных моментов, от слаженной работы группы профессионалов, которые работают в агентстве Kharkov Leading Media: генерального директора Сергея Лихоманенко (который возглавил секцию «Когда имидж – последний ресурс» и выступил с докладом «Украинские PR-сказочники и реальный рынок — кто кого?»), ассистента генерального директора Анжелики Ивановой, аналитика Александра Блитштейна, а также исполнительного директора агентства Александра Ивченко (который также выступил как докладчик на секции Сергея Лихоманенко с темой «Развитие рекламно-маркетингового рынка PR инструментами»).

Сегодня агентство Kharkov Leading Media (филиал Kiev Leading Media в Харькове) является инициатором по развитию рынка PR-услуг, лидером PR-предложений в строительной и автомобильной отраслях, имеет опыт сотрудничества с международными компаниями и организации масштабных мероприятий не только Национального, но и Европейского масштабов.
Фестиваль «Ремаркетинг-2009» организован при поддержке телекоммуникационной группы Vega, PR-лиги Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины и Украинской ассоциации маркетинга.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…