Агентство Kharkov Leading Media борется с депрессией рынка маркетинговых коммуникаций

В Харькове прошел I Международный фестиваль маркетингвых технологий, организатором которого выступило агентство Kharkov Leading Media

5 июня 2009г. в крупнейшем презентационно-выставочном центре «Радмир Экспохолл» с успехом прошел единственный в своем роде I Международный фестиваль инновационных рекламно-маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2009».
«Харьков незаслуженно обделен вниманием. Ежегодно в столице проходят крупные маркетинговые форумы, фестивали, конференции, но Харьков, как второй по величине город Украины, еще ни разу не организовывал подобного масштаба мероприятия», — сообщил на пресс-конференции Вице-президент ВОО «PR лига», генеральный директор KLMgroup, Сергей Лихоманенко.
Приоритетной задачей фестиваля «Ремаркетинг 2009» было создание условий для встречи специалистов различных сфер маркетинга с целью разработки «нового курса» для вывода этой отрасли из нынешнего кризиса. В ходе мероприятия прошло ток-шоу «Выживут только сильнейшие» с участием ТОП-спикеров фестиваля (Мартина Аллеса, Максима Лазебника, Ирины Лылык, Сергея Лихоманенко); мастер-класс Мартина Аллеса, генерального директора одной из крупнейших компаний в области коммуникационных услуг Ogilvy Group (USA); секционная работа по основным отраслям актуальных коммуникационных услуг: антикризисный маркетинг, реклама, PR, креативные разработки под модерированием наиболее авторитетных экспертов в этих областях; кинопоказ лучших рекламных роликов Европы за 20 лет по версии международного конкурса EPICA и лучшая телереклама по версии Киевского международного фестиваля рекламы 2009 — «Акулы рекламы».

Участниками мероприятия стали представители различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, ТОП-менеджеры ведущих компаний, опытные и молодые специалисты-маркетологи, представители общественных организаций и СМИ, преподаватели и студенты маркетинговых факультетов.
«Мы стали одним из партнеров проведения фестиваля, поскольку считаем, что правильные и грамотно внедренные инновации, в том числе и маркетинговые, помогут не только нам, но и всей экономике Украины выйти из кризиса сильными и успешными», — так прокомментировала данное мероприятие руководитель департамента маркетинговых коммуникаций нашего Клиента телекоммуникационной группы Vega Оксана Зеленюк.

Успех фестиваля «Ремаркетинг 2009» в большей степени зависел от самых главных – организационных моментов, от слаженной работы группы профессионалов, которые работают в агентстве Kharkov Leading Media: генерального директора Сергея Лихоманенко (который возглавил секцию «Когда имидж – последний ресурс» и выступил с докладом «Украинские PR-сказочники и реальный рынок — кто кого?»), ассистента генерального директора Анжелики Ивановой, аналитика Александра Блитштейна, а также исполнительного директора агентства Александра Ивченко (который также выступил как докладчик на секции Сергея Лихоманенко с темой «Развитие рекламно-маркетингового рынка PR инструментами»).

Сегодня агентство Kharkov Leading Media (филиал Kiev Leading Media в Харькове) является инициатором по развитию рынка PR-услуг, лидером PR-предложений в строительной и автомобильной отраслях, имеет опыт сотрудничества с международными компаниями и организации масштабных мероприятий не только Национального, но и Европейского масштабов.
Фестиваль «Ремаркетинг-2009» организован при поддержке телекоммуникационной группы Vega, PR-лиги Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины и Украинской ассоциации маркетинга.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…