Агентство Kharkov Leading Media работает над инвестиционной привлекательностью Харькова

PR- подрядчиком Международного инвестиционного форума в Харькове станет агентство Kharkov Leading Media.

Региональный офис агентства Kiev Leading Media в Харькове, Kharkov Leading Media, принимает участие в организации Международного инвестиционного форума в Харькове, инициатором которого выступила инвестиционная группа «Мелон».

В связи с тем, что в условиях мирового финансового кризиса привлечение внешнего капитала в реальный сектор экономики региона становится едва ли не главным фактором его дальнейшего экономического выживания и развития, проведение инвестиционного форума несет в себе особую актуальность и открывающиеся возможности. В частности, немаловажный фактор – подготовка Харькова к проведению Евро-2012.
Как отметила директор консалтиговой компании «Инвестиции в Харьков» Инесса Ширинько: «Проведение Инвестиционного форума позволит продемонстрировать широкие инвестиционные возможности Харьковского региона мировому сообществу, даст толчок для поступления дополнительных инвестиций в экономику Харьковской области, а также налаживанию устойчивых бизнес-контактов».
Учитывая успешный опыт деятельности KLMgroup в сфере девелопмента и организации инвестиционных конференций, для осуществления PR-поддержки Форума было выбрано агентство Kharkov Leading Media.

«Практика проведения подобных мероприятий доказывает их эффективность как инструмента формирования положительного инвестиционного климата в регионе. Кроме этого, Форум станет площадкой для диалога представителей различных бизнес-структур и своеобразным катализатором заключения договоренностей между ними»,- сообщает генеральный директор KLMgroup, Сергей Лихоманенко.

Ввиду актуальности и социального значения Международного инвестиционного форума, этот проект приоритетен для специалистов Kharkov Leading Media и является возможностью еще раз доказать свою компетентность в сфере IR-технологий.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…