Aгентство Kiev Leading Media даёт старт новому медиа–проекту

Успешное сотрудничество Kiev Leading Media с Украинской Строительной Ассоциацией, а также значительный опыт агентства в вопросах создания корпоративных СМИ убедили Совет Директоров Ассоциации в необходимости поддержать инициативу Kiev Leading Media по созданию печатного медиа-ресурса УБА.

Разработанная специалистами и дизайнерами агентства общая концепция отраслевого периодического издания была одобрена собранием совета директоров УБА и 29 февраля 2008 года начала воплощаться в реальность.

«Как известно первая обложка издания носит особый, символический характер, равно как и лицо изображенное на этой обложке. Именно поэтому, фигура «первооткрывателя» журнала подбиралась с особой тщательностью и как результат эта почётная миссия была предложена Министру регионального развития и строительства Украины Василию Куйбиде», – заявил генеральный директор агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко во время съёмочного брифинга в Министерстве Регионального развития и строительства.

Отсняв фотоматериал для будущей обложки нового строительного глянца руководителю нашего агентства удалось лично пообщаться с Министром Василием Куйбидой. «Будущее в руках инициативной молодёжи, делайте больше, чем запланировали и вскоре Вы ещё более укрепитесь в понимании этой истины», – отметил министр, прощаясь с командой Kiev Leading Media.

Украинская Строительная Ассоциация стала клиентом агентства Kiev Leading Mediaв сентябре 2007 г., по результатам тендерного конкурса на PR-обслуживание ранее объявленного исполнительной дирекцией УБА. С сентября 2007 г. УБА использует ресурсы агентства Kiev Leading Media в качестве официальной Пресс-службы, райтингового агентства, креативного и мониторингового департамента, подрядчика по организации специальных мероприятий и пр.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…