Айтишники» Харькова взялись за оружие

12-13 сентября состоялся I турнир по страйкболу между IT компаниями Харькова.

Харьков, сегодня, является крупнейшим в стране центром IT индустрии. Количество компаний в этой сфере растет с каждым годом, а сообщество IT специалистов превращается в своеобразную субкультуру. В связи с этим возникла необходимость организовать мероприятие, на котором специалисты из разных компаний и направлений могли бы общаться в неформальной атмосфере, отвлечься от рабочих будней и просто развлечься.

Агентство Kharkov Leading Media выступило с инициативой организовать турнир между представителями IT компаний. Желая идти «в ногу со временем» и учитывая интересы участников команда агентства остановила свой выбор на страйкболе, военно-тактической игре, которая не смотря на относительно малую история приобрела уже сотни поклонников.
Турниры проходили на заброшенной военной базе, которая уже давно является постоянной площадкой для военно-спортивных соревнований.

Чемпионом I турнира по страйкболу между IT компаниями Харькова стала команда компании Akvelon, крупнейшего разработчика программного обеспечения.

«Турнир по страйкболу стал первым шагом на рынок IT технологий Харькова, в ближайшем будущем мы планируем выступить с рядом предложений, которые, мы уверены, вызовут интерес у крупнейших компаний Харьковского региона », — отметил директор Kharkov Leading Media Александр Ивченко.

Техническим партнером Турнира выступила компания Zion (г. Краматорск), так же в организации кейтеринга оказала содействие компания «Пикник-Сервис».
Турнир планируется проводить два раза в год: весной и осенью, привлекая каждый раз все большее число команд.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…