Айтишники» Харькова взялись за оружие

12-13 сентября состоялся I турнир по страйкболу между IT компаниями Харькова.

Харьков, сегодня, является крупнейшим в стране центром IT индустрии. Количество компаний в этой сфере растет с каждым годом, а сообщество IT специалистов превращается в своеобразную субкультуру. В связи с этим возникла необходимость организовать мероприятие, на котором специалисты из разных компаний и направлений могли бы общаться в неформальной атмосфере, отвлечься от рабочих будней и просто развлечься.

Агентство Kharkov Leading Media выступило с инициативой организовать турнир между представителями IT компаний. Желая идти «в ногу со временем» и учитывая интересы участников команда агентства остановила свой выбор на страйкболе, военно-тактической игре, которая не смотря на относительно малую история приобрела уже сотни поклонников.
Турниры проходили на заброшенной военной базе, которая уже давно является постоянной площадкой для военно-спортивных соревнований.

Чемпионом I турнира по страйкболу между IT компаниями Харькова стала команда компании Akvelon, крупнейшего разработчика программного обеспечения.

«Турнир по страйкболу стал первым шагом на рынок IT технологий Харькова, в ближайшем будущем мы планируем выступить с рядом предложений, которые, мы уверены, вызовут интерес у крупнейших компаний Харьковского региона », — отметил директор Kharkov Leading Media Александр Ивченко.

Техническим партнером Турнира выступила компания Zion (г. Краматорск), так же в организации кейтеринга оказала содействие компания «Пикник-Сервис».
Турнир планируется проводить два раза в год: весной и осенью, привлекая каждый раз все большее число команд.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…