Александр Ивченко в программе «Новый Ракурс»





Харьковское телевизионное пространство уникально. С одной стороны, оно представлено несколькими телеканалами, которые вполне качественно восполняют потребность жителей города-миллионника в информации. Но в то же время остается пространство для реализации спроса буквально на весь спектр информационных продуктов.

Это стало поводом для появления в эфире Харьковского телевидения нового молодежного проекта «Новый Ракурс». По словам автора и ведущего программы Александра Коновалова, «Новый Ракурс» адресован в большей части молодому поколению харьковчан и посвящен всему новому, с чем сталкивается современный человек. В эфире освещаются интересные явления в обществе, тенденции развития города и мира в целом. С экранов телевизоров зритель может поучаствовать в беседе с гостями, которые находятся «на острие» затронутых тем.

В одном из июньских выпусков «Нового Ракурса» в роли приглашенного эксперта выступил Александр Ивченко, директор pr-агентства Kharkov Leading Media. Как не трудно догадаться, темой для обсуждения стал рынок консалтинговых, рекламных и PR услуг Харькова.

Сравнивая качество региональной и всеукраинской рекламы, Александр Ивченко заметил, что проблема заключается не только в финансировании, но и в самом заказчике: «В большинстве случаев заказчик не может понять надобность использования рекламы или пиара. Он не понимает, почему качественная реклама стоит дорого. К тому же играет роль и отсутствие профессиональных, высококачественных региональных СМИ, где можно было бы ротировать эту рекламу в дальнейшем. Но мы к этому идем, и цель будет достигнута тогда, когда конкуренция среди производителей будет выше, чем сейчас, и на рынок зайдут крупные европейские бренды. А этот процесс уже понемногу начинается».

Двумя наибольшими проблемами на региональном рынке маркетинговых коммуникаций Александр Ивченко обозначил отсутствие качественных профессиональных СМИ и недостаточный уровень компетенции представителей маркетинговой сферы Харькова.

Главное, что не научились ценить харьковские потребители рекламных и пиар услуг – идея, хотя именно она способна увеличить продажи на желаемые 15-20%. Но так как прощупать заранее её нельзя, многие фирмы и корпорации не рискуют выделить финансирование на реализацию интересного проекта. А креативных разработок более, чем достаточно, в этом отношении у Харькова отмечается очень хороший потенциал. Но именно из-за отсутствия должного понимания всей необходимости использования рекламы, пиара или консалтинга, многие идеи отправляются в архивы, оставаясь нереализованной гордостью авторов.

На последок Александр заметил, что не стоит бояться рекламы, так как именно реклама является двигателем торговли. В маркетинговых коммуникациях в первую очередь стоит видеть качественное информирование общественности о намерениях компании, а не навязчивое проникновение в наши радиоприемники и телевизоры. Поэтому на рекламу и пиар необходимо посмотреть с «нового ракурса».

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…