Александр Ивченко в программе «Новый Ракурс»





Харьковское телевизионное пространство уникально. С одной стороны, оно представлено несколькими телеканалами, которые вполне качественно восполняют потребность жителей города-миллионника в информации. Но в то же время остается пространство для реализации спроса буквально на весь спектр информационных продуктов.

Это стало поводом для появления в эфире Харьковского телевидения нового молодежного проекта «Новый Ракурс». По словам автора и ведущего программы Александра Коновалова, «Новый Ракурс» адресован в большей части молодому поколению харьковчан и посвящен всему новому, с чем сталкивается современный человек. В эфире освещаются интересные явления в обществе, тенденции развития города и мира в целом. С экранов телевизоров зритель может поучаствовать в беседе с гостями, которые находятся «на острие» затронутых тем.

В одном из июньских выпусков «Нового Ракурса» в роли приглашенного эксперта выступил Александр Ивченко, директор pr-агентства Kharkov Leading Media. Как не трудно догадаться, темой для обсуждения стал рынок консалтинговых, рекламных и PR услуг Харькова.

Сравнивая качество региональной и всеукраинской рекламы, Александр Ивченко заметил, что проблема заключается не только в финансировании, но и в самом заказчике: «В большинстве случаев заказчик не может понять надобность использования рекламы или пиара. Он не понимает, почему качественная реклама стоит дорого. К тому же играет роль и отсутствие профессиональных, высококачественных региональных СМИ, где можно было бы ротировать эту рекламу в дальнейшем. Но мы к этому идем, и цель будет достигнута тогда, когда конкуренция среди производителей будет выше, чем сейчас, и на рынок зайдут крупные европейские бренды. А этот процесс уже понемногу начинается».

Двумя наибольшими проблемами на региональном рынке маркетинговых коммуникаций Александр Ивченко обозначил отсутствие качественных профессиональных СМИ и недостаточный уровень компетенции представителей маркетинговой сферы Харькова.

Главное, что не научились ценить харьковские потребители рекламных и пиар услуг – идея, хотя именно она способна увеличить продажи на желаемые 15-20%. Но так как прощупать заранее её нельзя, многие фирмы и корпорации не рискуют выделить финансирование на реализацию интересного проекта. А креативных разработок более, чем достаточно, в этом отношении у Харькова отмечается очень хороший потенциал. Но именно из-за отсутствия должного понимания всей необходимости использования рекламы, пиара или консалтинга, многие идеи отправляются в архивы, оставаясь нереализованной гордостью авторов.

На последок Александр заметил, что не стоит бояться рекламы, так как именно реклама является двигателем торговли. В маркетинговых коммуникациях в первую очередь стоит видеть качественное информирование общественности о намерениях компании, а не навязчивое проникновение в наши радиоприемники и телевизоры. Поэтому на рекламу и пиар необходимо посмотреть с «нового ракурса».

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…