Антикризисный пиар компании


Потеря доверия клиентов влечет убытки для компании. Но что может стать причиной испорченных отношений? Все, что угодно: неумение менеджера идти на уступки, спор с подрядной организацией, компаньоном, ссора с инвестором. Потеря лояльности клиентов, пусть даже временная, может оставить черный след на репутации компании и уровне потребительского доверия.
В ситуациях, когда репутации компании может быть нанесен невосполнимый ущерб, необходимо антикризисное PR-продвижение компании. Данная услуга поможет восстановить репутацию компании, избавиться от следа бывших проблем, опровергнуть клевету или доказать невиновность в конфликтной ситуации.
Выход из кризисной ситуации – наша забота!

PR-кампания в СМИ

Мы со всей ответственностью заявляем – решить проблему испорченной репутации можно! Необходима планомерная организация пиар-кампании в СМИ. Согласитесь, информация воспринимается населением с тем уклоном, с которым обывателю ее подает пресса. Поэтому можно использовать как один из вариантов решения проблемы организацию пресс-конференции, способной донести широкой аудитории Вашу позицию и ее неоспоримые аргументы.
Если для Вас актуальна эта тема, требуется пиар-репутация или важно разрешить кризисную ситуацию в свою пользу, позвоните нам. Опытные специалисты в области PR обязательно помогут решить проблему, какой бы сложной и деликатной она не была.

Антикризисная PR-кампания: популярные вопросы клиентов

  1. Один недовольный клиент постоянно пишет о нас негативную информацию в социальных сетях. Как лучше поступить? — Ответные действия зависят от многих факторов, например, правдивости высказываний недовольного клиента, его эмоциональности контактности и пр. Представителю Вашей компании необходимо вступить с ним в диалог, выяснить причины, источник недовольства и постараться прийти к соглашению. Если это сделать не получится, позвоните или отправьте заявку нашим менеджерам, которые решат проблему.
  2. Мы столкнулись с PR-атакой со стороны конкурентов! Руководство в панике! Как быть? – Не волнуйтесь, даже самые сложные задачи, которые стояли перед нашими сотрудниками, были успешно решены. Только не затягивайте время – каждый день без организации ответной PR-компании Ваша компания теряет клиентов.
  3. Что делать, если возникла кризисная ситуация? – Если кризис уже наступил и подготовиться к нему заранее не было возможности, необходимо работать в двух направлениях – это бороться с ним или использовать его в свою пользу. Оба этих направления реализуются с помощью PR-технологий. Свяжитесь с нашими менеджерами и они расскажут Вам, как это сделать.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com