Антикризисный PR — успешное восстановление вашего доброго имени

Уже много лет Клиенты нам доверяют самое ценное – свою репутацию. Что делать когда кто-то пытается ее Вам испортить?

Если в умах клиентов ваша компания перестала ассоциироваться с качеством, надежностью и безоговорочным доверием – значит, самое время бить маркетинговую тревогу. Причиной подобного положения вещей может стать расторжение отношений с инвестором, ссора с подрядчиками, недостаточный уровень квалификации менеджера и многие другие события. Очернение репутации фирмы всегда сопряжено с потерей клиентов и финансовыми убытками. Исправить положение вещей в таком случае поможет PR в кризисных ситуациях от интернет маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM).

Использование СМИ в качестве антикризисного PR в Украине

Интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) обладает большим опытом в решении проблем подобного рода. Мы знаем, как опровергнуть клевету, доказать невиновность фирмы и восстановить ее доброе имя, причем сделать это во всеуслышание. Лучше всего для этого подходит организация антикризисной PR-кампании в СМИ Украины, так как данный канал предполагает широкую аудиторию слушателей, зрителей и читателей. Мы можем организовать пресс-конференцию, разработать материалы для публикации в популярных изданиях, использовать интернет в качестве способа коммуникации с обществом и применить множество других эффективных инструментов для вывода вашей фирмы из кризиса.

Часто задаваемые вопросы

  1. Что делать с недовольным клиентом, который постоянно оставляет негативные отзывы о нас в социальных сетях? 

    Оптимальный вариант в этом случае – вступить в диалог с клиентом и решить его проблему (обменять некачественный товар, вернуть деньги, предложить компенсацию и т.п.). Однако существуют и другие пути решения проблемы, которые могут разработать для вас наши специалисты.

  2. Конкуренты пытаются вытеснить нас при помощи PR-атаки. Как поступить? 

    Физика учит нас, что на каждое действие есть противодействие, а маркетинг – что на каждую PR-атаку найдется ответная антикризисная PR-кампания. Незамедлительно обращайтесь к нам – и мы поможем вам не просто отразить атаку конкурентов, но и обернуть ситуацию против них.

  3. Наша фирма неожиданно оказалась в кризисе. Что делать? 

    Кризис – это нормальное явление, которое вполне можно преодолеть. С ним можно бороться, или его можно обратить в свою пользу. Какого бы результата вы ни захотели достичь – обращайтесь к нам, и мы организуем такую PR-кампанию для кризисной ситуации, которая гарантированно решит поставленные задачи.

Чтобы специалисты интернет маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) начали работать над вашей проблемой, достаточно лишь позвонить нам или оставить соответствующую заявку на сайте. Позвольте себе не покориться пагубным последствиям кризиса, а выйти из ситуации победителем!

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…