Автомобильные журналисты и пиарщики сели за круглый стол

20 апреля в Киеве в рамках конференции «Автомаркетинг 2011» состоялся круглый стол, посвященный вопросам сотрудничества автомобильных компаний со СМИ, а также развития рынка автомобильных масс-медиа в Украине.

За круглым столом впервые собрались редакторы автомобильных проектов, маркетологи и пиарщики автомобильных компаний. К участию в событии присоединился журналист Илмарс Ликумс (Рига, Латвия), а его коллега Илья Селиктар (София, Болгария) присутствовал виртуально и сделал свой доклад при помощи видео подкаста. По словам г-на Ликумса украинский рынок автомобильных СМИ во многом схож с Западноевропейским. На волне кризиса многие издания закрылись, а те, что выжили, вынуждены искать новые формы сотрудничества с автомобильными компаниями и потребителями.

Наиболее жаркое обсуждение вызвал вопрос перспектив развития украинских автомобильных СМИ на фоне снижения маркетинговых бюджетов автомобильных компаний, а также смещения акцентов в сторону интернет-СМИ. Многие участники дискуссии отметили, что угрозу традиционным СМИ несут не столько конкуренты из всемирной паутины, сколько снижение качества редакционных материалов, что делает издания менее привлекательными как для рекламодателей, так и читателей. Также в рамках второй секции обсуждались перспективы развития корпоративных медиа и их способность создать конкуренцию традиционным автомобильным СМИ.

Во второй секции круглого стола темой обсуждения стало повышение эффективности сотрудничества пресс-служб автомобильных компаний. По мнению редакторов и журналистов, классическая пресс-конференция практически утратила свою актуальность, а главной изюминкой событий для автомобильных журналистов является возможность протестировать автомобили и пообщаться с их создателями. «Резкое сокращение рекламных бюджетов автомобильных кампаний вынудило их к тому, чтобы вести себя более цивилизованно, активнее использовать PR-инструменты и искать путь на страницы благодаря созданию актуальных, весомых информационных поводов», — говорит организатор круглого стола, руководитель проектов агентства Kiev Leading Media Павел Марков.

Напомним, что круглый стол стал логичным продолжением исследования эффективности работы пресс-служб автомобильных компаний Украины PRoAuto 2010.

Организатором Форума выступила маркетинговая компания Marketing Lab, при участии PR-агентства Kiev Leading Media и маркетингового клуба МarketingJazzz.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…