Бастилия повержена! В 221-й раз…

Самый «вкусный» Клиент Kiev Leading Media ресторан «Бельмондо», порадовал украинцев национальным французским праздником Днем взятия Бастилии.

14 июля французы отмечают свой самый любимый национальный праздник – День взятия Бас-тилии. Впрочем, почему только французы? С того самого дня 1789 года жители Европы, а затем и остальных стран мира осознали, что могут самостоятельно распоряжаться своей судьбой и в пол-ной мере наслаждаться жизнью без оглядки на короля или кого-либо еще, и эта дата повсеместно стала символом Свободы, Равенства и Братства!

Не удивительно, что каждый, кому дороги эти принципы и кто ценит личную независимость, не только помнит о Дне взятия Бастилии, но также не забывает 14 июля поднять бокал за свободу, ра-венство и братство.

Будучи праздником народным по своей сути, День взятия Бастилии отмечают пышно в компании самых близких и любимых. Чтобы отпраздновать 14 июля, вовсе не нужно отправляться за тридевять земель – просто загляните в ресторан «Бельмондо».

И не только потому, что это «кусочек настоящей Франции», как всякий раз восхищенно отмечают гости-французы. Есть и другая причина. Персонаж Жана-Поля Бельмондо, имя которого с гордостью носит ресторан, давно вошел в историю кинематографа как свободолюбивый, бесстрашный и бесшабашный “Профессионал”. Именно такие парижане 221 год тому назад решились на штурм мрачной Бастилии, перевернув тем самым ход мировой истории. В то же время за железным взглядом Жана-Поля скрывается большое доброе сердце. Прочувствовать всю гостеприимность «Бельмондо» смог каждый гость, пришедший 14 июля в ресторан отпраздновать День взятия Бастилии.

… Уже на летней веранде гостей встречали нежные звуки фортепьяно. Знакомые с детства мелодии создают атмосферу Франции, а «домашний» интерьер в точности воссоздает быт настоящих французов. На душе становится спокойно и уютно…

Но – во всем чувствуется сдержанная торжественность. Впрочем, гости, вкушающие блюда на-циональной кухни и, запивая последние изысканными французскими винами, до поры, до времени не подозревали, что ресторан приготовил для них феерию приятных сюрпризов.

Неожиданностью для всех стала викторина-розыгрыш по истории Дня взятия Бастилии. Как-то незаметно в действо втянулись все гости. Чтобы не было обид, викторина прошла в каждом из трех залов, и – ни один столик не оказался безучастным! Каково же было приятное удивление посетите-лей «Бельмондо», когда каждый, кто участвовал в викторине (а ими оказались практически все), получил в подарок памятный сертификат. Победители викторины получили дополнительные бонусы! «М-да, — признался один из участников викторины, — в следующий раз перед приходом сюда на всякий случай проштудирую Интернет!».

Ровно в девять вечера – еще один сюрприз от ресторана: в зал торжественно внесли огромный торт, изготовленный в виде французского флага. Когда фейерверк погас, торт разрезали, и каждому, кто был в «Бельмондо», в подарок от ресторана достался увесистый «кусочек французского триколора».

По словам эккаунт-менеджера Kiev Leading Media Анастасии Кузьменко, подобные акции в «Бельмондо» отныне станут регулярными, и, разумеется, не только ко Дню взятия Бастилии». Чего именно следует ожидать — пока остаётся секретом, но то, что «Бельмондо» уже готовит новые сюр-призы для своих гостей – сомнению не подлежит.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…