«БФ Завод» как всегда отличился

Крупнейший производитель материалов для рынка быстро-монтируемых зданий «БФ Завод» с помощью Kiev Leading Mediaпрезентовал новый выставочный стенд с 21 по 24 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» на международной строительной выставке Comfort House 2010.

Формат выставки предполагал подведение первых итогов строительного сезона-2010 и планирование следующего строительного сезона. Одним из ключевых участников выставки был «БФ Завод», который на 2-х площадках разместил стенды и впервые продемонстрировал весь потенциал своих мощностей.

Особый акцент выставки был сделан на энергосберегающих и экологически чистых материалах и технологиях, оптимизации строительства, архитектурных и проектных решений. Отличительными особенностями СOMFORT HOUSE 2010 стало широкое представление всех отраслей строительного комплекса, ведущих компаний и брендов, занимающих серьезные позиции не только в Украине, но и во всем мире, современные специализированные экспозиции, многочисленная профессиональная аудитория посетителей.

В этом году «БФ Завод» представил свой новый стенд, сооруженный из всех видов производимой предприятием продукции, а именно: син-балки, сэндвич-панели, арочного трапецеидального профиля и профнастила. Стенд был сооружен на платформе современной выставочной системы click и стал настоящим украшением всей выставки, при этом наглядно демонстрируя всю производсвенную линейку и функциональный возможности продукции.

Также, впервые в Укриане «БФ Завод» презентовал специальную передвижную линию по профилированию арочного профиля фирмы Zeman Bauelemente GmbH. Мобильность линии позволяет изготовить арочный профиль любой длины прямо на объекте. Мобильный вариант линии располагается на обычном 13-метровом трейлере и по желанию заказчика комплектуется конвейерными системами, устройством для закрывания фальцевого замка, а также дизельным електрогенератором.

В будущем “БФ Завод” планирует и дальше принимать участие в подобных выставка, а также осваивать не только строительные экспозиции: “Основной целью маркетинга и PR для нашего клиента на данном этапе развития, является ознакомление потенциальных клиентов “БФ Завода” с высокой технологичностью и эффективность инновационных материалов, для различных рынков: сельскохозяйственного, животноводческого, транспортного и т.п. Именно поэтому мы будем развивать коммуникации по всем направлениям и одним из главных инструментов будут именно выставки», — констатирует директор PR-агентства Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…