Бизнес в Инстаграме

Если то, что продаётся в вашем магазине, хорошо получается на фотографии, то, наверное, и страничку в Инстаграме вы уже ведете. Если нет — начните. Инстаграм продаёт!

Только, стоит учесть, что это социальная сеть, а не интернет-магазин. И пользователи здесь, чтобы общаться, а не шоппингом заниматься. Поэтому, чтобы люди подписывались на вас и стали вашими клиентами, их надо заинтересовать. Так что речь пойдет о том, как свою страничку сделать интересной.

  • Контент, который продает

Чтобы продавать с помощью Инстаграм, в аккаунте должен присутствовать промо-контент. Это качественное фото продукта, характеристики, преимущества, цена и т. д. Но не злоупотребляйте продающим контентом, разбавляйте его иногда чем-то смешным или полезным.

  • Отзывы

Для онлайн-магазина они очень важны. Читая отзывы, у потенциальных клиентов появляется к вам доверие, что является решающим в процессе покупки. Более того, в Инстаграме собирать отклики клиентов проще, чем на сайте или же в других социальных сетях. Так что пользуйтесь этим. Покупатели пишут вам на почту, смс, в Viber, в WhatsApp, в Директ — делайте скриншоты, собирайте эти отзывы и публикуйте на своей страничке.

  • Истории

Как мы писали выше, в социальные сети пользователи приходят за общением, так что общайтесь. Рассказывайте своей аудитории интересные истории! Например, о том, откуда взялась идея открыть онлайн-магазин, почему такое направление, как это дело изменило вашу жизнь или о том, как ваши товары меняют жизнь других людей, ваших клиентов.

  • Ваши новости

Пользователи по несколько раз в день обновляют новости Инстаграма. А вот как часто заходят в «Новости» на сайте, пусть даже самого любимого бренда? Если, конечно, вообще заходят… С помощью Инстаграма намного проще доносить до целевой аудитории любую нужную вам информацию. И не только проще, но и быстрее. Расскажите какие акции у вас проходят, на что скидки, какие новинки, может быть изменения телефона, или переезд и вообще обо всём, что творится в компании. Даже новый вазон в офисе может стать информационным поводом. Особенно в Инстаграме. Помните, новостей нет — придумывайте!

  • Backstage

Людям всегда интересно, что там за кулисами. Это и есть одна из причин такой популярности социальных сетей; можно подсмотреть, например, что кушает на завтрак ваш фитнес-тренер, или в каком клубе часто бывает любимая певица. Ваш аккаунт также «немножко селебрити», так что можно иногда показать аудитории свою «кухню».

  • Учите пользоваться своим продуктом

Перед покупкой, у людей возникают вопросы: что это за продукт? зачем он мне? как им пользоваться? кому он подходит? Рассказывайте, как использовать ваш продукт. Может ваши подписчики еще не поняли, как сильно он им нужен. Докажите им это!

  • Оплата/контакты/доставка

Даже когда в вашем профиле указано все: и телефоны, и почтовый адрес, и ссылки на ФБ/ВК/сайт, даже если на вашем сайте присутствует целый раздел, посвященный оплате, и даже если под каждым фото у вас написано, «доставляем в любую точку мира» — об этом всё равно спросят, и не раз. Ответьте на эти вопросы заранее! Как? Создайте красиво оформленную картинку с надписью, например, «Всё об оплате», и периодически размещайте её (или же разные картинки с одним и тем же текстом) и пишите под ней, еще раз, как у вас происходит доставка товара и каким образом с вами можно связаться.

  • Смех и мотивация

Как уже было сказано, пользователи приходят в соц. сети за общением. И ещё развлечься. Так что периодически, тематические шутки будут очень уместны и на бизнес страничках.

  • Спрашивайте

В Инстаграме нет возможности прикреплять к постам опросы, такие как в ФБ или ВК. Но, можно создать его самому. Например, если продаёте часы, сделайте фото одной модели часов с двумя разными нарядами и выложите на свою страничку с подписью: «К какому наряду часы подходят больше?» Такие посты обычно набирают большое количество комментариев, людям нравится высказывать свое мнение.

  • Розыгрыши, подарочки

Хороший способ заявить о себе. Такой контент интересен не только для уже существующих подписчиков, но и привлекает много новых.

Чтобы быть уверенным в качественном результате наверняка, вы можете заказать продвижение в социальных сетях у профессионалов.

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…