Благотворительная акция центра «Возрождение»

На этот раз, маркетинговое агентство Kiev Leading Media содействовало в организации рождественских праздников для более чем 2500 детей-сирот и инвалидов.

С 28 декабря по 8 января 2015 года была проведена благотворительная акция Духовным центром «Возрождение» для детей, которые остались сиротами, инвалидами,в том числе это дети из зоны проведения АТО. Волонтеры «Возрождения» организовали детям выездной праздник в MacDonalds с развлекательной программой,взяв на себя все расходы.

Кроме организационной помощи, маркетинговое агентство Kiev Leading Media координировало освещение акции в средствах массовой информации.

«Сегодня даже самые масштабные благотворительные акции требуют профессиональных усилий в их освещении. СМИ более охотно публикуют и показываю скандалы и конфликты, нежели добрые дела. Суметь заинтересовать СМИ, добиться позитивного общественного резонансы, — вот основная задача которую перед нами поставил Духовный центр «Возрождение», — резюмировал работу Сергей Лихоманенко, менеджер по развитию Kiev Leading Media.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…