Благотворительный концерт для малоимущих от Духовного центра «Возрождение»

 

Духовный центр Возрождение в очередной раз провел благотворительную акцию при поддержке агентства Kiev Leading Media. На этот раз мероприятие было организовано для пожилых малоимущих людей. На праздничный концерт был приглашен народный артист Украины Анатолий Матвийчук.

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media занялось обеспечением анонсирования и информационным освещением данного события на телевизионных каналах. Благодаря активной работе со СМИ, благотворительное мероприятие было освещено на таких телеканалах, как ERA, ICTV, New One и UBR. Благодаря действиям специалистов агентства было приглашено около 2300 пенсионеров в Дворец спорта, а материальная помощь составила близко 520 000 грн. Каждый приглашенный гость по окончанию получил в подарок набор продуктов. Пенсионеры радостно отреагировали на проведение данного мероприятия и сказали, что у них «поднялось настроение и стало приятней на душе», поблагодарив организаторов праздничного события и Духовный центр Возрождение.

«Организация масштабной благотворительной деятельности для большого количества людей, задача не из простых. В первую очередь, это стало возможно благодаря скоординированной работе с городскими властями Киева. Нам предстояло не просто пригласить более 2х тысяч человек, но и добиться того, чтобы помощь получили те, кто в этом действительно нуждается. Наше агентство не останавливается на достигнутом,следующее благотворительное мероприятие уже запланировано на 9 мая, наш Клиент –Духовный центр «Возрождение» теперь поставил планку – 5 тысяч пенсионеров.Думаю, имея многолетний опыт в данном направлении, нам это под силу» -прокомментировал менеджер по развитию агентства Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…