Благотворительность ДЦ «Возрождение»: и словом, и делом

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media помогло организовать пресс-конференцию Духовному центру «Возрождение». Более 20 представителей СМИ из которых 7 ведущих телеканалов Украины, освещали крупный благотворительный взнос Духовного центра «Возрождение», который помог буквально спасти жизни шестерых детей, больных раком. В рамках рождественских благотворительных инициатив ДЦ «Возрождение»провело раздачу 750 пайков малоимущим пожилым людям, а также организовало праздничный обед в ресторанах «Макдональдс» для более чем 2500 детей,воспитанников интернатов и детских домов по всей территории Украины.

Несмотря на напряженную и неоднозначную информационную ситуацию вокруг Духовного центра «Возрождение»,маркетинговое агентство Kiev LeadingMedia продолжает содействовать и освещать деятельность организации, которая действительно помогает тысячам малоимущим и больным людям по всей Украине.

«Я уверен, что благотворительные инициативы Духовного центра «Возрождение», это отличный пример подражания для других организаций и в первую очередь церквей. Многие из них только критикуют деятельность друг-друга. Я рад, что «Возрождение» не вступает в информационные конфликты, а постоянно ведет масштабную благотворительную деятельность», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…