Благотворительность ДЦ «Возрождение»: и словом, и делом

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media помогло организовать пресс-конференцию Духовному центру «Возрождение». Более 20 представителей СМИ из которых 7 ведущих телеканалов Украины, освещали крупный благотворительный взнос Духовного центра «Возрождение», который помог буквально спасти жизни шестерых детей, больных раком. В рамках рождественских благотворительных инициатив ДЦ «Возрождение»провело раздачу 750 пайков малоимущим пожилым людям, а также организовало праздничный обед в ресторанах «Макдональдс» для более чем 2500 детей,воспитанников интернатов и детских домов по всей территории Украины.

Несмотря на напряженную и неоднозначную информационную ситуацию вокруг Духовного центра «Возрождение»,маркетинговое агентство Kiev LeadingMedia продолжает содействовать и освещать деятельность организации, которая действительно помогает тысячам малоимущим и больным людям по всей Украине.

«Я уверен, что благотворительные инициативы Духовного центра «Возрождение», это отличный пример подражания для других организаций и в первую очередь церквей. Многие из них только критикуют деятельность друг-друга. Я рад, что «Возрождение» не вступает в информационные конфликты, а постоянно ведет масштабную благотворительную деятельность», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…