Цветы, музыка и шампанское для любимых дам

На 8 марта ресторан Gallery решил сделать подарок для своих клиентов. Чтобы посетителям этот день запомнился надолго, надо было создать поистине неповторимую атмосферу романтики и шарма.За разработку и реализацию идеи взялось PR-агентство Kiev Leading Media. Под музыку виртуозного скрипача, женщин встречали обаятельные юноши и одаривать ли их цветами, а так же в подарок, каждая получила скидочную карту номиналом 20%. Пока гости определялись с выбором угощений им в подарок от заведения приносили шампанское, а музыканты продолжали радовать посетителей романтическими мелодиями.

«В работе с людьми нельзя забывать о том, главное это лояльность клиента. — отмечает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Мы делаем все максимально возможное для того, чтобы довольными оставались все: и наши Партнеры, и их клиенты»

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…