Цветы, музыка и шампанское для любимых дам

На 8 марта ресторан Gallery решил сделать подарок для своих клиентов. Чтобы посетителям этот день запомнился надолго, надо было создать поистине неповторимую атмосферу романтики и шарма.За разработку и реализацию идеи взялось PR-агентство Kiev Leading Media. Под музыку виртуозного скрипача, женщин встречали обаятельные юноши и одаривать ли их цветами, а так же в подарок, каждая получила скидочную карту номиналом 20%. Пока гости определялись с выбором угощений им в подарок от заведения приносили шампанское, а музыканты продолжали радовать посетителей романтическими мелодиями.

«В работе с людьми нельзя забывать о том, главное это лояльность клиента. — отмечает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Мы делаем все максимально возможное для того, чтобы довольными оставались все: и наши Партнеры, и их клиенты»

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…