EasyPay и синие человечки

С недавнего времени во всех платежных терминалахEasyPay поселился забавный синий человечек. «Изюмка» — так зовут этого гуманоида. А призвание его – помогать и развлекать клиентов, которые решили воспользоваться услугами EasyPay.

Когда компания обнаружила, что конечный потребитель не разделяет бренды платежных процессинговых систем (для него они все на одно лицо), ее руководство обратилось в PR-агентство Kiev Leading Media, чтобы как-то решить проблему узнаваемости и выделить EasyPay среди других похожих компаний. В итоге был создан Изюмка – человечек, который озабочен удобной системой оплаты. На экранах терминалов появились анимированные ролики с участием нового имидж-героя и короткие сессии игр.

«Уже к середине 2011 года аппараты EasyPay будут не только узнаваемы, но и станут горячо любимыми среди пользователей и плательщиков. –уверяет генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Мы уже получаем одобрительные отзывы от пользователей терминалов. В скором будущем выйдут рекламные мультфильмы и игры с участием Изюмки».

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…