EasyPay и синие человечки

С недавнего времени во всех платежных терминалахEasyPay поселился забавный синий человечек. «Изюмка» — так зовут этого гуманоида. А призвание его – помогать и развлекать клиентов, которые решили воспользоваться услугами EasyPay.

Когда компания обнаружила, что конечный потребитель не разделяет бренды платежных процессинговых систем (для него они все на одно лицо), ее руководство обратилось в PR-агентство Kiev Leading Media, чтобы как-то решить проблему узнаваемости и выделить EasyPay среди других похожих компаний. В итоге был создан Изюмка – человечек, который озабочен удобной системой оплаты. На экранах терминалов появились анимированные ролики с участием нового имидж-героя и короткие сессии игр.

«Уже к середине 2011 года аппараты EasyPay будут не только узнаваемы, но и станут горячо любимыми среди пользователей и плательщиков. –уверяет генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Мы уже получаем одобрительные отзывы от пользователей терминалов. В скором будущем выйдут рекламные мультфильмы и игры с участием Изюмки».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…