EasyPay — платить станет проще

Специалисты агентства Kiev Leading Media завершили разработку коммуникационной программы для группы компаний EasyPay и приступили к ее реализации.

28 апреля 2010 года прошло утверждения новой коммуникационной программы, ставшей основой сотрудничества двух ключевых участников в своих сферах. Система приема платежей EasyPay начала свою работу в начале 2007 года. Разработчиком системы является компания EasySoft, а все финансовые расчеты производятся финансовой компанией «Контрактовый дом». В группу также входит ООО «Украинская платежная система» (разрешение Национального банка на деятельность внутригосударственной небанковской платежной системы №2 от 16.07.09), которая обеспечивает взаимодействие системы приема платежей с финансовыми учреждениями Украины. На сегодняшний день ООО «УПС» является платежной организацией единственной в Украине платежной системы, позволяющей осуществлять переводы как банкам, так и небанковским финансовым учреждениям.

«Сегодня к системе EasyPay подключено более 70 поставщиков услуг и других получателей платежей, в том числе все национальные операторы мобильной связи и провайдеры доступа в интернет, коммунальные предприятия. Группа активно развивается и растет и именно поэтому мы приняли решение на высоком профессиональном уровне подойти к вопросам PR, заказав коммуникационную программу у Kiev Leading Media», — отмечает генеральный директор компании EasySoft Алексей Свирид.

«Разработать коммуникационную программу для финансовой группы EasyPay оказалось непростой задачей. Каждая из компаний группы имеет свои четкие цели, для реализации которых необходимо построение коммуникаций с различными целевыми аудиториями: банки, поставщики услуг, владельцы платежных терминалов, конечные потребители. Многовекторность коммуникаций и применение различных коммуникационных инструментов и каналов нашло свое отражение в разработанной нами коммуникационной программе. Работать с рынком инновационных технологий достаточно нелегко, однако чрезвычайно интересно. Команда Kiev Leading Media уверена, что реализовав данную программу, EasyPay уже через год станет безусловным лидером не только по финансовым результатам, но и по рейтингам доверия и открытости среди различных сегментов целевых аудиторий», — утверждает генеральный директор Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

Первыми шагами в реализации коммуникационной программы станет проведение ряда деловых мероприятий, создание профильной ассоциации и активная новостная активность EasyPay, а также множество других эксклюзивных технологий, которые будут применены для продвижение группы.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…