EasyPay — платить станет проще

Специалисты агентства Kiev Leading Media завершили разработку коммуникационной программы для группы компаний EasyPay и приступили к ее реализации.

28 апреля 2010 года прошло утверждения новой коммуникационной программы, ставшей основой сотрудничества двух ключевых участников в своих сферах. Система приема платежей EasyPay начала свою работу в начале 2007 года. Разработчиком системы является компания EasySoft, а все финансовые расчеты производятся финансовой компанией «Контрактовый дом». В группу также входит ООО «Украинская платежная система» (разрешение Национального банка на деятельность внутригосударственной небанковской платежной системы №2 от 16.07.09), которая обеспечивает взаимодействие системы приема платежей с финансовыми учреждениями Украины. На сегодняшний день ООО «УПС» является платежной организацией единственной в Украине платежной системы, позволяющей осуществлять переводы как банкам, так и небанковским финансовым учреждениям.

«Сегодня к системе EasyPay подключено более 70 поставщиков услуг и других получателей платежей, в том числе все национальные операторы мобильной связи и провайдеры доступа в интернет, коммунальные предприятия. Группа активно развивается и растет и именно поэтому мы приняли решение на высоком профессиональном уровне подойти к вопросам PR, заказав коммуникационную программу у Kiev Leading Media», — отмечает генеральный директор компании EasySoft Алексей Свирид.

«Разработать коммуникационную программу для финансовой группы EasyPay оказалось непростой задачей. Каждая из компаний группы имеет свои четкие цели, для реализации которых необходимо построение коммуникаций с различными целевыми аудиториями: банки, поставщики услуг, владельцы платежных терминалов, конечные потребители. Многовекторность коммуникаций и применение различных коммуникационных инструментов и каналов нашло свое отражение в разработанной нами коммуникационной программе. Работать с рынком инновационных технологий достаточно нелегко, однако чрезвычайно интересно. Команда Kiev Leading Media уверена, что реализовав данную программу, EasyPay уже через год станет безусловным лидером не только по финансовым результатам, но и по рейтингам доверия и открытости среди различных сегментов целевых аудиторий», — утверждает генеральный директор Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

Первыми шагами в реализации коммуникационной программы станет проведение ряда деловых мероприятий, создание профильной ассоциации и активная новостная активность EasyPay, а также множество других эксклюзивных технологий, которые будут применены для продвижение группы.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…