Эффективная телефония


Одним из важных моментов в развитии сайта, который занимается продажей товаров или предоставлением различных услуг, это коммуникация с клиентов. Нужно учитывать все возможные варианты контакты с потенциальным клиентом, чтобы связаться с ним наиболее удобным для него способом.

Сегодня существует множество онлайн сервисов, которые вы можете установить на свой интернет ресурс. Основные из них:
— Услуга «Заказать обратный звонок». Людям свойственно спешить, поскольку «время — деньги». И многие предпочитают не выбирать товар или услугу через поиск по сайту, а на прямую выяснять это у менеджеров по телефону. Также этой услугой пользуются, когда не хотят заполнять контактную форму, а предпочитают быстро уточнить о возможности доставки покупки по определенному адресу. Данная услуга позволит значительно сэкономить не только ваше время, но и деньги, — поскольку менеджеры вам сами перезванивают. Вы лишь оставляете номер телефона, ваше имя и удобное для вас время.
— Услуга «перезвоните мне в течении 10 минут». Очень похожа на «обратный звонок», но тут вам просто необходимо ввести свой номер телефона. Дальше уже с вами свяжется консультант для выяснения всех интересующих вас вопросов.
— Онлайн-консультант. В последнее время можно увидеть онлайн менеджеров на сайтах. Это небольшие формы с с обратной связью, где вы можете вести переписку в режиме онлайн. Это удобный способ, если у вас нет под рукой телефона, если вы на работе и не хотите отвлекать разговором окружающих или вам просто необходим ответ на интересующий вопрос.

Эффективная программа для сайта — телефония

Если вы хотите получить максимум конверсий, то вы зашли по адресу. У нас вы можете заказать услуги по настройке качественной и быстрой телефонии. С помощью него мы можете сподвигнуть пользователя на звонок в ваш офис. С помощью ресурсов отслеживания телефонных звонков вы всегда сможете контролировать работы вашего персонала, анализировать разговоры и вводить корректировки в шаблоны общения с клиентами. Обращайтесь к нам и специалисты маркетингового агентства Kiev leading Media помогут вам с развитием вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com