Эффективное продвижение кинофильмов

Интернет маркетинговое агентство KLM взялось за продвижение украинского кинофильма «Чунгул» братьев Алешечкиных
«Для интернет маркетингового агентства это не первый опыт продвижения фильмов. В прошлом мы обеспечивали PR киноленты «Синевир». Процесс создания кино и продвижение его в прокат имеет ряд специфических особенностей. Во-первых, информационная активность начинается еще даже до съемочного процесса. Во-вторых, важно выдержать«интригу» не раскрыв полностью сюжет до премьеры, при этом создавая множество информационных поводов. Именно в проекте «Чунгул», мы реализовали программу комплексного маркетинга, а не только формат пресс-службы, как в «Синевире». Сейчас же, мы обеспечиваем целый ряд рекламно-маркетинговых мероприятий:создание и продвижение сайта, рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн. Комплексная работа по продвижению в социальных сетях, создание рекламного и информационного контента, проведение пресс-событий, участие в фестивалях и презентациях. Мне кажется, что такой подход рекламы и маркетинга из «одних рук» более эффективен, нежели работа с рядом узкоспециализированных подрядчиков. В таком случае, мы несем ответственность перед заказчиком-инвестором и комплексно понимаем конечную цель – создавать и продавать отечественный кино-продукт», — рассказывает менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) Сергей Лихоманенко.
«В профессионализме команды KievLeading Media (KLM) мы убедились еще 5 лет назад, когда снимали «Синевир», тогда рейтинг ожидания ленты был на уровне с мировыми блокбастерами. Когда возник вопрос о выборе подрядчика, мы сразу обратились в KLM и сейчас ведем комплексную работу по выведению фильма «Чунгул» в украинский и мировой прокат.В лице заказчика хочу отметить, что нам импонируют подходы в агентстве, а именно оперативность и комплексность подходов в решение имиджевых задач. Очень позитивно и то, что KLM принимает самостоятельные решения по выбору инструментов продвижения, это важно так как каждый должен заниматься своим делом профессионально», — отмечает продюсер фильма «Чунгул» Алексей Кашин

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…