Эффективное продвижение кинофильмов

Интернет маркетинговое агентство KLM взялось за продвижение украинского кинофильма «Чунгул» братьев Алешечкиных
«Для интернет маркетингового агентства это не первый опыт продвижения фильмов. В прошлом мы обеспечивали PR киноленты «Синевир». Процесс создания кино и продвижение его в прокат имеет ряд специфических особенностей. Во-первых, информационная активность начинается еще даже до съемочного процесса. Во-вторых, важно выдержать«интригу» не раскрыв полностью сюжет до премьеры, при этом создавая множество информационных поводов. Именно в проекте «Чунгул», мы реализовали программу комплексного маркетинга, а не только формат пресс-службы, как в «Синевире». Сейчас же, мы обеспечиваем целый ряд рекламно-маркетинговых мероприятий:создание и продвижение сайта, рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн. Комплексная работа по продвижению в социальных сетях, создание рекламного и информационного контента, проведение пресс-событий, участие в фестивалях и презентациях. Мне кажется, что такой подход рекламы и маркетинга из «одних рук» более эффективен, нежели работа с рядом узкоспециализированных подрядчиков. В таком случае, мы несем ответственность перед заказчиком-инвестором и комплексно понимаем конечную цель – создавать и продавать отечественный кино-продукт», — рассказывает менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) Сергей Лихоманенко.
«В профессионализме команды KievLeading Media (KLM) мы убедились еще 5 лет назад, когда снимали «Синевир», тогда рейтинг ожидания ленты был на уровне с мировыми блокбастерами. Когда возник вопрос о выборе подрядчика, мы сразу обратились в KLM и сейчас ведем комплексную работу по выведению фильма «Чунгул» в украинский и мировой прокат.В лице заказчика хочу отметить, что нам импонируют подходы в агентстве, а именно оперативность и комплексность подходов в решение имиджевых задач. Очень позитивно и то, что KLM принимает самостоятельные решения по выбору инструментов продвижения, это важно так как каждый должен заниматься своим делом профессионально», — отмечает продюсер фильма «Чунгул» Алексей Кашин

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…