Экономика должна быть экономной!

Желание сэкономить лишнюю копейку на, и без того заоблачных, коммунальных платежах не чуждо никому. В первую очередь это касается наименее защищенных слоев населения – таких как пенсионеры.Компания EasyPay при поддержке PR-агентстваKievLeadingMedia предоставило киевлянам такую возможность.

В мае в нескольких супермаркетах «Сильпо» были созданы кассы EasyPay, которые работали наряду с электронными терминалами, обслуживая финансовые операции населения. Ориентированы они были в основном на категорию населения, которые не очень доверяют новым технологиям, а предпочитают общаться с живыми людьми – пенсионеров, людей старшего возраста. Для них работали промоутеры, которые информировали людей о способах и преимуществах оплаты через кассы. Из последнего важным было то, что удалось полностью убрать комиссию за оплату коммунальных услуг.

В первое же время кассы показали свою эффективность, обслуживая по 80 клиентов в день.


«Мы на протяжении 5 лет изучаем наших потребителей и пришли к выводу, что платежным терминалам в нашей стране пока не очень доверяют, особенно люди старшего возраста. — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид. – Благодаря KLM мы нашли способ, как охватить и эту группу населения. В дальнейшем мы продолжим расширять перечень наших услуг, дабы позиционировать себя как самый удобный вид оплаты всего. Уже в сентябре мы планируем стартовать с новой большой рекламной компанией и естественно поручим ее проведение нашему давнему партнеру — KievLeadingMedia».

«Для различных целевых аудиторий нужны разные подходы. В данном случае мы использовали промоутеров, которые помогали людям сориентироваться и понять что к чему.–добавляет генеральный директор KievLeadingMedia Сергей Лихоманенко. – это возымело должный эффект. Можно сказать, что нам удалось привлечь, ранее недоступную группу населения, и сделать ее постоянным клиентом EasyPay».

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…