Экономика должна быть экономной!

- 30.05.2011
- Новости (230)
Желание сэкономить лишнюю копейку на, и без того заоблачных, коммунальных платежах не чуждо никому. В первую очередь это касается наименее защищенных слоев населения – таких как пенсионеры.Компания EasyPay при поддержке PR-агентстваKievLeadingMedia предоставило киевлянам такую возможность.
В мае в нескольких супермаркетах «Сильпо» были созданы кассы EasyPay, которые работали наряду с электронными терминалами, обслуживая финансовые операции населения. Ориентированы они были в основном на категорию населения, которые не очень доверяют новым технологиям, а предпочитают общаться с живыми людьми – пенсионеров, людей старшего возраста. Для них работали промоутеры, которые информировали людей о способах и преимуществах оплаты через кассы. Из последнего важным было то, что удалось полностью убрать комиссию за оплату коммунальных услуг.
В первое же время кассы показали свою эффективность, обслуживая по 80 клиентов в день.
«Мы на протяжении 5 лет изучаем наших потребителей и пришли к выводу, что платежным терминалам в нашей стране пока не очень доверяют, особенно люди старшего возраста. — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид. – Благодаря KLM мы нашли способ, как охватить и эту группу населения. В дальнейшем мы продолжим расширять перечень наших услуг, дабы позиционировать себя как самый удобный вид оплаты всего. Уже в сентябре мы планируем стартовать с новой большой рекламной компанией и естественно поручим ее проведение нашему давнему партнеру — KievLeadingMedia».
«Для различных целевых аудиторий нужны разные подходы. В данном случае мы использовали промоутеров, которые помогали людям сориентироваться и понять что к чему.–добавляет генеральный директор KievLeadingMedia Сергей Лихоманенко. – это возымело должный эффект. Можно сказать, что нам удалось привлечь, ранее недоступную группу населения, и сделать ее постоянным клиентом EasyPay».