Экономика должна быть экономной!

Желание сэкономить лишнюю копейку на, и без того заоблачных, коммунальных платежах не чуждо никому. В первую очередь это касается наименее защищенных слоев населения – таких как пенсионеры.Компания EasyPay при поддержке PR-агентстваKievLeadingMedia предоставило киевлянам такую возможность.

В мае в нескольких супермаркетах «Сильпо» были созданы кассы EasyPay, которые работали наряду с электронными терминалами, обслуживая финансовые операции населения. Ориентированы они были в основном на категорию населения, которые не очень доверяют новым технологиям, а предпочитают общаться с живыми людьми – пенсионеров, людей старшего возраста. Для них работали промоутеры, которые информировали людей о способах и преимуществах оплаты через кассы. Из последнего важным было то, что удалось полностью убрать комиссию за оплату коммунальных услуг.

В первое же время кассы показали свою эффективность, обслуживая по 80 клиентов в день.


«Мы на протяжении 5 лет изучаем наших потребителей и пришли к выводу, что платежным терминалам в нашей стране пока не очень доверяют, особенно люди старшего возраста. — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид. – Благодаря KLM мы нашли способ, как охватить и эту группу населения. В дальнейшем мы продолжим расширять перечень наших услуг, дабы позиционировать себя как самый удобный вид оплаты всего. Уже в сентябре мы планируем стартовать с новой большой рекламной компанией и естественно поручим ее проведение нашему давнему партнеру — KievLeadingMedia».

«Для различных целевых аудиторий нужны разные подходы. В данном случае мы использовали промоутеров, которые помогали людям сориентироваться и понять что к чему.–добавляет генеральный директор KievLeadingMedia Сергей Лихоманенко. – это возымело должный эффект. Можно сказать, что нам удалось привлечь, ранее недоступную группу населения, и сделать ее постоянным клиентом EasyPay».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…