Если Ваш сайт не просто «для красоты»

Многие интернет-предприниматели уже поняли, что одним из наиболее эффективных способов увеличить продажи и, соответственно, прибыль, является комплексная раскрутка сайта.

Вырваться в ТОП позволяет повышение качества контента, улучшение юзабилити, конверсия и другие действия, направленные на совершенствование ресурса. Комплексная раскрутка сайта включает в себя 4 типа работ:

  • SEO-оптимизацию;
  • трафиковое продвижение;
  • размещение контекстной рекламы в наиболее популярных поисковиках;
  • SMM.

SEO-оптимизация – сложный комплекс технических мероприятий, требующий внимательности, наблюдательности, а для достижения максимального эффекта еще и определенных навыков.

Некоторые бизнесмены предпочитают обращаться к специалистам для проведения всех необходимых работ. Но, имея определенный опыт и желание учиться, можно с некоторыми моментами справиться самостоятельно.  Оптимизацию следует начинать с работой над контентом. Уникальность и оригинальность публикуемого материала – его главные характеристики. Также тексты должны содержать равномерно распределенные ключевые слова, которые помогут сайту продвигаться в поисковых системах. Категорически избегайте плагиата – его наличие может привести к применению санкций со стороны поисковых роботов.

Чтобы оптимизировать сайт, следует провести технический аудит сайта, который поможет отыскать слабые стороны ресурса для его дальнейшей доработки.

На что следует обратить внимание при техническом аудите

Скорость ресурса. Чтобы не упустить своих клиентов, владелец сайта должен убедиться в том, что страницы загружаются достаточно быстро. В противном случае необходимо поднять уровень загрузки.

Конверсия проекта. Показатель конверсии, т. е. количественное выражение посетителей сайта, выполнивших какие-либо целевые действия, является отображением качества проекта. Поэтому улучшение элементов, способствующих реализации поведенческих факторов, является важным этапом оптимизации.  Работоспособность всех компонентов ресурса. Необходимо убедиться в том, что все размещенные на сайте ссылки переносят посетителей к нужному материалу, а каждая «кнопочка» выполняет свою функцию.

Корректное отображение сайта в различных браузерах. Владелец сайта может проверить факт отображение с помощью различных сервисов, которые не так сложно отыскать в интернете.

Трафиковое продвижение – это метод, который используется для раскрутки интернет-магазинов. Для предпринимателя такой вариант раскрутки является более выгодным, так как они платят не за занимаемую позицию в ТОПе, а за количество потенциальных клиентов, пришедших непосредственно из поисковиков. Трафиковое продвижение автоматически обеспечивает ресурс высоким уровнем конверсии. Среди преимуществ трафикового продвижения также стоит отметить появляющуюся возможность прогнозирования посещаемости сайта и короткие сроки, которые уходят на такую раскрутку (как минимум, по низкочастотным запросам).

Размещение контекстной рекламы в популярных поисковых системах является эффективным способом привлечения целевой аудитории, которая действительно заинтересована в приобретении предлагаемой продукции. Использование контекстной рекламы позволяет четко соотносить затраченные средства и полученные результаты, так как оплата производится только за тех пользователей, которые кликнули на объявление.

SMM или Social Media Marketing стал актуален после глобальной популяризации социальных сетей, блогов и других «живых» ресурсов. Сейчас такая раскрутка является одной из наиболее эффективных и популярных. Посетители приходят на сайт из соцсетей, узнают о проекте из социальных сообществ, упоминают ресурс в блогах или на формах, тем самым привлекая внимание к бренду. В основном такой нестандартный подход к продвижению в сети используют предприниматели малого и среднего бизнеса.

Более крупным организациям SMM помогает установить более прочную связь с потребителями, что тоже является огромным плюсом. Данный вид маркетинга позволяет охватывать исключительно целевых пользователей. Пожалуй, единственным недостатком является то, что результаты такой раскрутки не проявляются мгновенно, зато его долгосрочность с учетом минимальных вложений с лихвой окупают этот минус.

Многие предприниматели проводят вышеперечисленные типы работ по отдельности. Это, конечно, тоже дает свои плоды ипозволяет бизнесу развиваться, но только намного медленнее, чем того требует современный рынок. Только комплексный подход к раскрутке способен обеспечить желаемый эффект. Благодаря проведению всех четырех типов работ произойдет увеличение продаж, увеличится количество заинтересованных посетителей, произойдет популяризация бренда.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…