Финальная схватка Subaru Open Cup 2010 состоялась в Киеве

2-3-го октября 2010 года Киев принял четвертый, финальный этап Национальной гоночной серии Subaru Open Cup.

Киевский этап Кубка Subaru проходит уже второй год подряд и с полным правом может называться традиционным. После затяжного трехэтапного марафона из гонок в Алуште, Львове и Чернигове поклонники любительского ралли ожидали острой борьбы за подиум по итогам НГС Subaru Open Cup 2010.

Согласно регламенту этого года ралли в Киеве прошло в двухдневном формате. 2-го октября, в субботу, «боевые» заезды начались с самого утра, при этом участники соревновались на знакомых по прошлому году участках на территории выставочного комплекса «Экспоцентр Украины» (бывший ВДНХ), а также на автодроме в Феофании. Днем позже раллистам-аматорам довелось опробовать и новую локацию в пригороде Киева.

По итогам двухдневной гонки лидеры общего зачета и зачета Subaru Юрий Хомицкий и Вадим Зелинский на Subaru Impreza WRX STi впервые уступили первое место на этапе соперникам. Впрочем, это не помешало ребятам одержать убедительную победу по итогам Subaru Open Cup 2010 и получить один из главных призов – сертификат на покупку шин от шинного партнера Кубка «Технооптторг-Трейд».

Агентство Kiev Leadig Media обеспечило медийную поддержку всей гоночной серии. Мы провели ряд пресс-конференций в Алуште, Львове и Чернигове при участии региональных журналистов. Каждый этап серии сопровождался активной анонсирующей кампанией. По итогами серии вышло более 20 сюжетов и 200 публикаций в печатных СМИ и Интернет-ресурсах. «В этот раз помимо традиционных PR-инструментов мы активно задействовали популярные социальные ресурсы и приобрели огромный опыт по эффективному их использованию» — говорит руководитель проектов агентства Павел Марков.

В рамках Subaru Open Cup 2010 мы также реализовали социальный проект «Гонщики — детям», в ходе которого участники и организаторы Кубка оказали помощь воспитанникам детских домов в регионах, где проходили гонки SOC 2010.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…