Финальная схватка Subaru Open Cup 2010 состоялась в Киеве

2-3-го октября 2010 года Киев принял четвертый, финальный этап Национальной гоночной серии Subaru Open Cup.

Киевский этап Кубка Subaru проходит уже второй год подряд и с полным правом может называться традиционным. После затяжного трехэтапного марафона из гонок в Алуште, Львове и Чернигове поклонники любительского ралли ожидали острой борьбы за подиум по итогам НГС Subaru Open Cup 2010.

Согласно регламенту этого года ралли в Киеве прошло в двухдневном формате. 2-го октября, в субботу, «боевые» заезды начались с самого утра, при этом участники соревновались на знакомых по прошлому году участках на территории выставочного комплекса «Экспоцентр Украины» (бывший ВДНХ), а также на автодроме в Феофании. Днем позже раллистам-аматорам довелось опробовать и новую локацию в пригороде Киева.

По итогам двухдневной гонки лидеры общего зачета и зачета Subaru Юрий Хомицкий и Вадим Зелинский на Subaru Impreza WRX STi впервые уступили первое место на этапе соперникам. Впрочем, это не помешало ребятам одержать убедительную победу по итогам Subaru Open Cup 2010 и получить один из главных призов – сертификат на покупку шин от шинного партнера Кубка «Технооптторг-Трейд».

Агентство Kiev Leadig Media обеспечило медийную поддержку всей гоночной серии. Мы провели ряд пресс-конференций в Алуште, Львове и Чернигове при участии региональных журналистов. Каждый этап серии сопровождался активной анонсирующей кампанией. По итогами серии вышло более 20 сюжетов и 200 публикаций в печатных СМИ и Интернет-ресурсах. «В этот раз помимо традиционных PR-инструментов мы активно задействовали популярные социальные ресурсы и приобрели огромный опыт по эффективному их использованию» — говорит руководитель проектов агентства Павел Марков.

В рамках Subaru Open Cup 2010 мы также реализовали социальный проект «Гонщики — детям», в ходе которого участники и организаторы Кубка оказали помощь воспитанникам детских домов в регионах, где проходили гонки SOC 2010.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…