«Формула-1» на воде и инвестиционный форум в Вышгороде

Десятки тысяч человек приехали в Вышгород на Киевщине, где c 29 по 31 июля проходил этап чемпионата мира по гонкам на воде. Но смотрели зрители не только на моторные лодки, а и на топовые инвестиционные проекты региона. Ведь в рамках этого мероприятия состоялся второй инвестиционный форум Киевской области «Стабільність та зростання».

Для участия в форуме PR-агентство Kiev Leading Media разработало стенд своего давнего Партнера – девелоперской компании «BF-group». Главным инвестиционным проектом, презентованным на форуме, стал комплекс «Аэроград». Он объединяет в себе складские и офисные помещения, «БФ Завод», грузовой терминал, выставочный центр и многие другие объекты. Весь комплекс планируемых объектов будет возведен в с.Мартусовка Киевской области Бориспольского района.

Стенд «BF-group» привлек пристальное внимание посетителей форума. Его лично посетил губернатор Киевской области Анатолий Присяжнюк, а также известные предприниматели, чиновники, журналисты и представители иностранного бизнеса.

«Мы сделали презентационный ролик, текстовые материалы, сувенирную продукцию, организовали их доставку до места проведения мероприятия и монтаж стенда. Это было весьма не просто, если учесть что все работы были проведены в максимально сжатые сроки – менее чем за неделю. Но нам это удалось» — отмечает генеральный директор PR-агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

«Мы долгое время пользуемся услугами PR-агентства KLM, и в который раз убеждаемся, что их специалисты всегда работают на высоком уровне в любих условиях. — Говорит Ольга Журавлева, помощник генерального директора компании «BF-group» — во многом благодаря именно им информация о наших проектах доходит то потенциальных партнеров, прессы, представителей власти и обычных людей.»

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…