Обновление от Google — Panda 4.2

 

Вышла обновленная версия алгоритма, влияющего на ранжирование как никто другой — Google Panda.

Что такое Panda? Данный алгоритм занимается анализом сайтов и повышением качества поисковой выдачи с 2011 года. С первым же его появлением тысячи ресурсов в интернете упали в выдачи, а некоторые и полностью пропали. Panda не смотрит на ссылки, как некоторые думают, а просто анализирует качество контента и следит за тем, чтобы в выдаче были не переспамленные, ключевыми словами сайты с оригинальным содержимым.

На прошлых выходных Google выпустил в свет обновленного зверя. Об этом представители компании сообщили изданию Search Engine Land. Новый алгоритм версии 4.2 только запущен и раскатка проходит крайне медленно, поэтому сейчас вряд ли владельцы сайтов и вебмастера заметили какие-либо изменения в поисковой выдаче. Как обычно, в первую очередь алгоритм затронет западные страны и выдачу на английском языке (уже сейчас обновленный алгоритм затронул 3-5% англоязычных запросов) и только потом Panda v4.2 конкретно займется аудиторией стран СНГ. Буквально через месяц-два можно будет заметить первые явные изменения.

Апдейт Панды — это важная новость для каждого вебмастера. В ближайшее время рекомендуется анализировать позиции поисковой выдачи особенно тщательно и брать в учет все изменения. Это позволит избавиться от проблем, если сайт вдруг попадет под санкции. Обновленный алгоритм означает только то, что он стал умнее и более требователен.

Напомним, что последний раз данный алгоритм обновляли в сентябре 2014 года и он затронул множество сайтов. Теперь у этих ресурсов появился шанс выйти из-под фильтра.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…