Горящий маркетинг в туризме – контекстная реклама туров

Сеть турагентств «На каникулы» воспользовалась праздничными скидками, которые предоставляет агентство Kiev Leading Media всем новым клиентам в преддверии новогодних праздников. Настройка контекстной рекламы по продаже новогодних горящих туров и ее администрирование – такие задачи поставили перед нашими специалистами руководитель туристического агентства «На каникулы».



Будущие перспективы сотрудничества с сетью турагентств – разработка и оптимизация набора лендингов для разнообразных направлений туризма, которые предлагают «На каникулы», а также их комплексная поддержка и продвижение в интернете.



«Праздники – это один из лучших промежутков времени для любых продаж. Акции, скидки, горячие предложения – это имеет место быть во многих компаниях. Пока наши клиенты продают горящие туры по всему миру со скидками, мы предоставляем скидки на обслуживание для всех наших новых клиентов, которые начинают с нами сотрудничать до новогодних праздников», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…