Home

From The Journal

ramblings on random stuff

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev Leading Media и сосредоточить свой brand ID на емкой аббревиатуре KLM. Также мы с гордостью представляем наш новый логотип – в последний раз такие значительные изменения в визуальный стиль компании мы вносили целых 5 лет назад. Это 3-й логотип за историю существования нашей компании. В скором времени заработает обновленная версия нашего сайта с новыми визуальными элементами. Обновленная айдентика агентства состоит из 3-х ключевых элементов: Первый - это лаконичное название нашего агентства, выполненное слегка наклоненным и утолщенным шрифтом серо-голубого цвета, который…
READ ARTICLE

Контекстная реклама: зубов бояться… кукурузу не грызть!

Мы долго и скрупулезно собирали аргументы наших клиентов о том, как и почему они не верят в контекстную рекламу. Прям как Станиславский кричали: «Не верю». Конечно, многих нам удалось переубедить практическими работами. Это видео для сомневающихся. Почему вы боитесь контекста? (Расшифровка видео) Как побыстрей продвинуть бизнес во Всемирной паутине? Какому веб-богу молиться: SEO-продвижению или контекстной рекламе? Загадочная сфера контекста обросла легендами и мифами. Попробуем разобраться, в какие из них стоит верить. Миф №1. Контекст – это головная боль + обнуление кошелька Все зависит от подхода. При дилетантском – эффект часто равен нулю. Хотя кажется: чего там сложного? Зарегистрировался в Adwords,…
READ ARTICLE

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить, но речь сегодня не об этом. Она пойдет о другом увлекательном аспекте – способности слова продавать.  Текст и жизнь, слово и повседневность Какое место в вашей жизни отведено тексту? Если по роду деятельности вы не журналист и не копирайтер, то наверняка ответите: "Текст не играет для меня в повседневности большой роли!". И окажитесь неправы. Ведь текст – то, без чего современный человек уже не может считаться современным. Теперь немного наглядных примеров. Любите провести часок-другой за просмотром любимой киношки? Но ни…
READ ARTICLE

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+» в портфолио агентства, но и отработка нового продукта. Интернет маркетинговое агентство KLM ранее имело опыт создания сайтов для публичных людей, а именно политиков и общественных деятелей. Сайт дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко (https://lykhomanenko.com/), - первая web-работа выполненная для артиста. Данный проект, это логическое продолжение программы сотрудничестве агентства с представителями культуры. KLM неоднократно выступало партнером и спонсором культурных мероприятий в Украине: концертов, выставок, творческих конкурсов. Проекты Kiev Grand Classic и Eclectic Sound Orchestra, художественные фильмы украинского производства «Чунгул», «Синевир», фестивали талантливой…
READ ARTICLE