Home Variation #2

From The Journal

ramblings on random stuff

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…
CONTINUE READING

Контекстная реклама: зубов бояться… кукурузу не грызть!

Мы долго и скрупулезно собирали аргументы наших клиентов о том, как и почему они не верят в контекстную рекламу. Прям…
CONTINUE READING

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…
CONTINUE READING

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…
CONTINUE READING