Игорь Нартов — владелец компании «Канадский дом»

Ребята из KLM – мои надежные партнеры уже около 3-х лет. Наше сотрудничество началось с разработки стратегии продвижения в интернете, и не только, домов из СИП панелей. Тогда у меня было 2 вебсайта, у каждого — свой каталог проектов. Специалисты агентства взяли на себя размещение контента и поддержку жизни на страницах торговых марок «Канадский дом» и Dom in Box в социальных сетях, а я обеспечивал их необходимыми вводными.

Сегодня весь интернет маркетинг, включая «перезагрузку» сайтов, создание новых, веб-программирование, аудит, анализ собранных данных, контекстную рекламу, активность в социальных сетях, SEO, лежит только на KLM. Благодаря этому я смогу полностью посвятить себя развитию своего бизнеса вне интернета. Вместе мы поддерживаем и продвигаем 4 сайта, 2 из которых ориентированы на украинский рынок, один – на Чехию и Словакию, а еще один – на Великобританию. Это и SEO, и SMM, и даже разработка презентаций. Уже совсем скоро появятся новые торговые марки, под которыми продвижение в интернете домов из СИП панелей будет происходить на новые зарубежные рынки. Ребятам я доверяю, поэтому в этот новый виток бизнеса иду вместе с ними.