Интернет-магазины для Европы

Получение валютной выручки и реализация отечественных товаров в Европу, может полностью обновить представление о Вашем бизнесе.

Так и произошло с постоянным клиентом маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM), брендом Prefabhomes Украинская компания-производитель сборных домов решила расширить географию своего сбыта на англоязычные страны Европы.  Маркетинговому агентству Kiev Leading Media (KLM) была поручена комплексная задача создания и раскрутки онлайн-площадки для продажи сборных домов в Европе.

«Создание семантического ядра и текстов, которые будут не просто понятны посетителю сайта, а и не вызывать сомнения, что он находится на ресурсе солидной европейской компании – задача не из легких, так как предусматривает постоянное взаимодействие с native speaker. И если с «академическими» языками справится легче, то оригинальные требуют очень аккуратного подхода. Кроме классического SEO, наше агентство взялось настроить контекст и подготовить рекламные объявления для работы с иноязычными аудиториями. Сейчас мы привлекаем заказчиков на сайт нашего клиента из-за рубежа, делая бизнес прибыльнее, чем реализация той же продукции в Украине.

Создание интернет-магазина для Польши, Чехии, Германии, Венгрии, Италии, Франции, Великобритании и других стран, наиболее простой и доступный канал сбыта. Наше маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM)  не только готово создать профессиональную продающую площадку в онлайн, но и помочь с инфраструктурой, связанной с экспортными операциями», — рассказывает менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) Сергей Лихоманенко.

«Мы продаем ряд услуг и товаров в онлайн. Агентство KLM обеспечивает для нас весь комплекс услуг по интернет-маркетингу: создание многоязычного интернет-магазина, SEO оптимизация на разных языках, контекст на английском и чешском, комплексное продвижение в социальных сетях (SMM). В маркетинговом агентстве привлекает не только четкое выполнения поставленных задач, но и аналитический подход и прогнозирование, что позволяет эффективно корректировать стратегию продвижения целого бизнеса», — рассказывает владелец бренда  Prefabhomes Игорь Нартов.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…