Интернет-магазины для Европы

- 15.07.2016
- Новости (230)
Получение валютной выручки и реализация отечественных товаров в Европу, может полностью обновить представление о Вашем бизнесе.
Так и произошло с постоянным клиентом маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM), брендом Prefabhomes Украинская компания-производитель сборных домов решила расширить географию своего сбыта на англоязычные страны Европы. Маркетинговому агентству Kiev Leading Media (KLM) была поручена комплексная задача создания и раскрутки онлайн-площадки для продажи сборных домов в Европе.
«Создание семантического ядра и текстов, которые будут не просто понятны посетителю сайта, а и не вызывать сомнения, что он находится на ресурсе солидной европейской компании – задача не из легких, так как предусматривает постоянное взаимодействие с native speaker. И если с «академическими» языками справится легче, то оригинальные требуют очень аккуратного подхода. Кроме классического SEO, наше агентство взялось настроить контекст и подготовить рекламные объявления для работы с иноязычными аудиториями. Сейчас мы привлекаем заказчиков на сайт нашего клиента из-за рубежа, делая бизнес прибыльнее, чем реализация той же продукции в Украине.
Создание интернет-магазина для Польши, Чехии, Германии, Венгрии, Италии, Франции, Великобритании и других стран, наиболее простой и доступный канал сбыта. Наше маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) не только готово создать профессиональную продающую площадку в онлайн, но и помочь с инфраструктурой, связанной с экспортными операциями», — рассказывает менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) Сергей Лихоманенко.
«Мы продаем ряд услуг и товаров в онлайн. Агентство KLM обеспечивает для нас весь комплекс услуг по интернет-маркетингу: создание многоязычного интернет-магазина, SEO оптимизация на разных языках, контекст на английском и чешском, комплексное продвижение в социальных сетях (SMM). В маркетинговом агентстве привлекает не только четкое выполнения поставленных задач, но и аналитический подход и прогнозирование, что позволяет эффективно корректировать стратегию продвижения целого бизнеса», — рассказывает владелец бренда Prefabhomes Игорь Нартов.