Интернет-маркетинг без бюджета

Это сладкое слово «шара» или как с толком потратить свое свободное время на изучение интернет-маркетинговых премудростей.

Интернет-маркетинг без бюджета интересует многих предпринимателей и маркетологов, но далеко не все из них понимают то, как может работать такой маркетинг, какую реальную отдачу приносить и так далее. Некоторым вообще очень сложно поверить в то, что можно продвигаться без копейки денег. Но если говорить честно, то такое вполне возможно. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы освоить инструменты бесплатного продвижения в сети. Нужно лишь немного лучше думать, чем ваши конкуренты.

Кстати, а как они продвигают свои проекты? Дают ли дорогую контекстную рекламу? Сливают ли деньги для того, чтобы рекламироваться в социальных сетях? Задайтесь этим вопросом, ведь вполне возможно, что ваши конкуренты работают на клиентах, которые приходят по сарафанному радио. Это означает, что ваши конкуренты отлично умеют налаживать связи и выстраивать отношения с клиентами. Вот вам и маркетинг без какого-либо бюджета и расточительства. Люди просто налаживают отношения с людьми при каждом новом обращении.

В итоге клиенты остаются с компанией навсегда и даже не задумываются о том, чтобы покупать что-то у других компаний, пользоваться услугами иных салонов и так далее.

Маркетинг без бюджета построен на том, что вам действительно интересно.

Итак, в первую очередь хочется затронуть такой аспект, как интерес к тому, что вы делаете. Ведь на самом деле можно стараться, работать, а результат будет улучшен лишь на пару процентов. Затраченные усилия не всегда кажутся оправданными в том случае, если ваши действия привели лишь к незначительному повышению доходов. Это означает то, что стресс есть, а результат очень маленький. Стоит ли тогда стараться? Второй вариант развития маркетинга заключается в том, чтобы делать то, что вам нравится. Например, девушка очень любит тематику фитнеса и правильного питания. Пока она не может назвать себя экспертом в этой области, чтобы продавать индивидуальные тренировки, вести занятия и так далее. Но что она может сделать? Она может параллельно вести свой блог в Инстаграме, выкладывать снимки, писать посты и делать репосты. Причем часть записей (репосты) вообще будут не ее авторства. Тем не менее, за 2-3 месяца активной работы так можно набрать сотни желающих изменить свою жизнь с помощью фитнеса, тысячи подписчиков и десятки рекламодателей, которые готовы выкладывать деньги за платные посты. Если какая-то тема вам нравится, то вы о ней везде говорите, транслируете ее через себя. А это означает то, что в данном случае маркетинг без бюджета возможен только в том случае, если вы горите своим продуктом, идеей своего проекта и так далее.

Какая реклама у вас точно не работает?

Перестаньте тратить деньги на ту рекламу, которая у вас точно не срабатывает. Провели эксперимент с тем чтобы настроить контекстную рекламу и у вас не получилось? На время забудьте про этот инструмент или отдайте его на откуп качественным и недорогим специалистам. Если вы, например, будете создавать контент, то он будет работать на вас годы.

Учет инструментов продвижения в интернете.

Выпишите те инструменты продвижения, которые хотя бы 1-2 раза принесли вам какой-то результат, продажи и новых клиентов. Вы обнаружите, что, возможно, лучше всего для вас срабатывали доски бесплатных объявлений в интернете. Так почему вы до сих пор не используете их в полную силу? Проведите учет и ревизию всех инструментов с целью определения самых эффективных и реально работающих методик и схем. Перестаньте тратить деньги на то, что популярно, но что не работает в вашем конкретном случае. Вот вам и весь секрет маркетинга в интернете без бюджета.

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…