Интернет-маркетинг без бюджета

Это сладкое слово «шара» или как с толком потратить свое свободное время на изучение интернет-маркетинговых премудростей.

Интернет-маркетинг без бюджета интересует многих предпринимателей и маркетологов, но далеко не все из них понимают то, как может работать такой маркетинг, какую реальную отдачу приносить и так далее. Некоторым вообще очень сложно поверить в то, что можно продвигаться без копейки денег. Но если говорить честно, то такое вполне возможно. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы освоить инструменты бесплатного продвижения в сети. Нужно лишь немного лучше думать, чем ваши конкуренты.

Кстати, а как они продвигают свои проекты? Дают ли дорогую контекстную рекламу? Сливают ли деньги для того, чтобы рекламироваться в социальных сетях? Задайтесь этим вопросом, ведь вполне возможно, что ваши конкуренты работают на клиентах, которые приходят по сарафанному радио. Это означает, что ваши конкуренты отлично умеют налаживать связи и выстраивать отношения с клиентами. Вот вам и маркетинг без какого-либо бюджета и расточительства. Люди просто налаживают отношения с людьми при каждом новом обращении.

В итоге клиенты остаются с компанией навсегда и даже не задумываются о том, чтобы покупать что-то у других компаний, пользоваться услугами иных салонов и так далее.

Маркетинг без бюджета построен на том, что вам действительно интересно.

Итак, в первую очередь хочется затронуть такой аспект, как интерес к тому, что вы делаете. Ведь на самом деле можно стараться, работать, а результат будет улучшен лишь на пару процентов. Затраченные усилия не всегда кажутся оправданными в том случае, если ваши действия привели лишь к незначительному повышению доходов. Это означает то, что стресс есть, а результат очень маленький. Стоит ли тогда стараться? Второй вариант развития маркетинга заключается в том, чтобы делать то, что вам нравится. Например, девушка очень любит тематику фитнеса и правильного питания. Пока она не может назвать себя экспертом в этой области, чтобы продавать индивидуальные тренировки, вести занятия и так далее. Но что она может сделать? Она может параллельно вести свой блог в Инстаграме, выкладывать снимки, писать посты и делать репосты. Причем часть записей (репосты) вообще будут не ее авторства. Тем не менее, за 2-3 месяца активной работы так можно набрать сотни желающих изменить свою жизнь с помощью фитнеса, тысячи подписчиков и десятки рекламодателей, которые готовы выкладывать деньги за платные посты. Если какая-то тема вам нравится, то вы о ней везде говорите, транслируете ее через себя. А это означает то, что в данном случае маркетинг без бюджета возможен только в том случае, если вы горите своим продуктом, идеей своего проекта и так далее.

Какая реклама у вас точно не работает?

Перестаньте тратить деньги на ту рекламу, которая у вас точно не срабатывает. Провели эксперимент с тем чтобы настроить контекстную рекламу и у вас не получилось? На время забудьте про этот инструмент или отдайте его на откуп качественным и недорогим специалистам. Если вы, например, будете создавать контент, то он будет работать на вас годы.

Учет инструментов продвижения в интернете.

Выпишите те инструменты продвижения, которые хотя бы 1-2 раза принесли вам какой-то результат, продажи и новых клиентов. Вы обнаружите, что, возможно, лучше всего для вас срабатывали доски бесплатных объявлений в интернете. Так почему вы до сих пор не используете их в полную силу? Проведите учет и ревизию всех инструментов с целью определения самых эффективных и реально работающих методик и схем. Перестаньте тратить деньги на то, что популярно, но что не работает в вашем конкретном случае. Вот вам и весь секрет маркетинга в интернете без бюджета.

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…