Интернет маркетинг для демократов: агентство как имиджмейкер

Новые политические силы в Украине, в противовес «динозаврам» политического олимпа, активно набирают обороты. Наша команда взялась за public relations Национальной демократической партии Украины. Особенностью кампании стал акцент именно на коммуникационную стратегию в интернет пространстве.

Вся работа была поделена на ряд проектов, которые внедрялись параллельно. Создание сайта, групп и пабликов в социальных сетях их поисковая адаптация, контекстная реклама. Второй блок работ – построение отношений со средствами массовой информации, пресс-мероприятия, написание пресс-релизов и размещение статей и сюжетов. Главным и «сквозным» этапом работ стало создание контента для всех информационных ресурсов Национальной демократической партии Украины.

Текстовый контент всех видов: написание новости на сайт, создание пресс-релиза, репортажная фотосъемка, видеосъемка, монтаж и озвучка. Кроме того, весь созданный контент адаптировался для создания постов в социальные сети. Отдельно стоит отметить написание интервью, статей и комментарием для СМИ.

«Интересным опытом для агентства стал оперативный «посев» вирусных роликов в разгар избирательной кампании. Нам удалось проследить этапность и функционирование вирусных роликов в сети, что безусловно является полезным и уникальным опытом, особенно в контексте того, что данный вид продвижения только набирает обороты в Украине» — отметил менеджер по развитию и основатель маркетингового агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

«Мы как молодая политическая сила, делаем ставки на социально-активный, молодой электорат. Этот электорат черпает информацию из всемирной сети. Мы обратились к специалистам Kiev Leading Media так как наблюдали за успехами реализации их проектов в сфере интернет маркетинга. Работа продолжается и мы не отклоняемся от курса и ставки на web-пространство», — рассказал секретарь Национальной демократической партии Украины Александр Грабарь.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…