Интернет маркетинг


На сегодня маркетинг в сети интернет является популярным для продвижения своего бизнеса.
Основная цель — получение максимальной пользы и эффективности от целевой аудитории. Он включает большой список методов, к которым прибегают специалисты для увеличения популярности своих продуктов или услуг.

Виды услуг интернет маркетинга

Главными и самыми популярными методами на данный момент являются:
— Поисковое продвижение — один из разделов интернет-маркетинга, целью которого является получение первых позиций в поисковой выдаче.
— Контекстная реклама — это тип услуг интернет маркетинга, в котором используются платные объявления и вывод их на первых позициях в поисковой выдаче, в отличии от поискового продвижения является более дорогим способом.
— Медийная реклама — реклама продукции или услуг за счет фото- и видеобаннеров. Цель данного метода — повышение доверия и узнаваемости бренда и укрепления имиджа компании.
— Маркетинг в социальных сетях — продвижение бренда и товаров\услуг через популярные социальные сети.
— PR в интернете — комплекс работ, проводимый со СМИ. С помощью прессы увеличивается узнаваемость бренда и повышается уровень доверия клиентов.

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media имеет большой опыт в оказании услуг интернет маркетинга в Киеве и по Украине. Наши специалисты не раз подтвердили свой уровень профессионализма и сегодня многие из клиентов продолжают с нами сотрудничать. Услугу интернет маркетинга заказать у нас можно не опасаясь, что это не даст результатов.
Мы всегда ответственно подходим к своей работе и отвечаем за проделанную работу.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com