Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или иной отрасли, нас натолкнули наши же Клиенты. Поиск эффективной интернет-стратегии для очередной клиники, или транспортной компании показывает, что совсем не обязательно изобретать велосипед. Сотни, а то и тысячи успешных практик «лежат» на поверхности в виде успешных веб-сайтов, landing page, страничек в социальных сетях, интернет-магазинах. Достаточно корректно сделать выборку и внимательно собрать статистические данные.

Систематизация исследовательских best practics в онлайне тема в Украине не новая, но до конца так и не раскрыта. Заказать точный выверенный маркетинговый план, интернет-стратегию, подкрепленную глубинными исследования услуга практически эксклюзивная. Конечно, культура потребления интернет-услуг еще в стадии становления, но наша команда четко для себя решила: предлагать исследования и сбор данных перед стартом любой кампании.

«Хорошее интернет-исследование может сэкономить очень много времени, а главное денег для нашего Клиента. Будь-то продвижение в социальных сетях, SEO-оптимизация сайта  или комплексное маркетинговое решение, первый шаг – изучение конкурентов. Во-первых, это исключит элемент «шаманизма», когда Клиент желает знать почему мы применяем тот или иной инструмент в интернет-продвижении. Во-вторых, хорошее исследование достаточно точно показывает перспективы и горизонты работы маркетологов, какой путь предстоит пройти. В-третьих, исследование с высокой степенью точности показывает какие бюджеты необходимо закладывать для достижения тех или иных целей», — рассказывает менеджер по развитию агентства KLM, Сергей Лихоманенко.

Сейчас на стадиях финальной разработки несколько наиболее актуальных пакетов. Пакет Web Digger – решение для тех, кто задумался комплексно изменить или создать свой сайт. Специалисты нашего агентства сделаю выборку ТОП 10 сайтов по каждому интересующему запросу клиента, соберут данные, а именно: трафик, его источники, виды интернет-продвижения, особенности юзабилити и дизайна. Мы также померяем ссылочную массу конкурентов, изучим качество их доноров, посмотрим частоту обновления сайта и многое другое. В результате, мы получим лучшие образцы и примеры по целому ряду характеристик. Результатом такого исследования станет не просто таблица Exel, а детальные, поэтапные тактики и технические задания для всех видом специалистов: дизайнеров, разработчиков, SEOшников, копирайтеров.

Второй продукт обеспечивает эксклюзивной информацией тех, кто пользуется SMM-услугами. Пакет исследований SMM Surfer также очень детально и объективно собирает данные по самым успешным страничкам отрасли.  Мы создаем рейтинг данных сообществ по таким показателям как: кол-во подписчиков, процент вовлеченной аудитории, кол-во лайков и т.п.  В исследовании раскрывается какие типы публикаций конкурентов получают наибольшее количество оценок «нравится», какие публикации «репостяться», в какое время суток и какой тип публикации привлекает максимальное внимание аудитории. Также наши специалисты определят наиболее популярные рекламные инструменты, используемые конкурентами.

Для сбора данных мы используем программные решения наших разработчиков, платные сервисы аналитики и ручной ввод данных. В среднем, для проведения исследования требуется около 3 недель, но мы работаем над тем, чтобы сократить этот срок до 5 рабочих дней. Стоимость среднего пакета таких услуг с количество проанализированных источников не более 100 ед. будет составлять около 300- 400 у.е.

Уже с середины марта исследования нашего агентства выйдут в тираж и станут доступны всем. Также, мы будем писать обзоры и заключительные статьи по результатам отраслевых исследований со списком лучших примеров и их стратегий успеха.  Надеемся, что каждый новый клиент интернет маркетингового агентства KLM будет начинать наше партнерство именно с таких нужных и полезных исследований.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…