Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или иной отрасли, нас натолкнули наши же Клиенты. Поиск эффективной интернет-стратегии для очередной клиники, или транспортной компании показывает, что совсем не обязательно изобретать велосипед. Сотни, а то и тысячи успешных практик «лежат» на поверхности в виде успешных веб-сайтов, landing page, страничек в социальных сетях, интернет-магазинах. Достаточно корректно сделать выборку и внимательно собрать статистические данные.

Систематизация исследовательских best practics в онлайне тема в Украине не новая, но до конца так и не раскрыта. Заказать точный выверенный маркетинговый план, интернет-стратегию, подкрепленную глубинными исследования услуга практически эксклюзивная. Конечно, культура потребления интернет-услуг еще в стадии становления, но наша команда четко для себя решила: предлагать исследования и сбор данных перед стартом любой кампании.

«Хорошее интернет-исследование может сэкономить очень много времени, а главное денег для нашего Клиента. Будь-то продвижение в социальных сетях, SEO-оптимизация сайта  или комплексное маркетинговое решение, первый шаг – изучение конкурентов. Во-первых, это исключит элемент «шаманизма», когда Клиент желает знать почему мы применяем тот или иной инструмент в интернет-продвижении. Во-вторых, хорошее исследование достаточно точно показывает перспективы и горизонты работы маркетологов, какой путь предстоит пройти. В-третьих, исследование с высокой степенью точности показывает какие бюджеты необходимо закладывать для достижения тех или иных целей», — рассказывает менеджер по развитию агентства KLM, Сергей Лихоманенко.

Сейчас на стадиях финальной разработки несколько наиболее актуальных пакетов. Пакет Web Digger – решение для тех, кто задумался комплексно изменить или создать свой сайт. Специалисты нашего агентства сделаю выборку ТОП 10 сайтов по каждому интересующему запросу клиента, соберут данные, а именно: трафик, его источники, виды интернет-продвижения, особенности юзабилити и дизайна. Мы также померяем ссылочную массу конкурентов, изучим качество их доноров, посмотрим частоту обновления сайта и многое другое. В результате, мы получим лучшие образцы и примеры по целому ряду характеристик. Результатом такого исследования станет не просто таблица Exel, а детальные, поэтапные тактики и технические задания для всех видом специалистов: дизайнеров, разработчиков, SEOшников, копирайтеров.

Второй продукт обеспечивает эксклюзивной информацией тех, кто пользуется SMM-услугами. Пакет исследований SMM Surfer также очень детально и объективно собирает данные по самым успешным страничкам отрасли.  Мы создаем рейтинг данных сообществ по таким показателям как: кол-во подписчиков, процент вовлеченной аудитории, кол-во лайков и т.п.  В исследовании раскрывается какие типы публикаций конкурентов получают наибольшее количество оценок «нравится», какие публикации «репостяться», в какое время суток и какой тип публикации привлекает максимальное внимание аудитории. Также наши специалисты определят наиболее популярные рекламные инструменты, используемые конкурентами.

Для сбора данных мы используем программные решения наших разработчиков, платные сервисы аналитики и ручной ввод данных. В среднем, для проведения исследования требуется около 3 недель, но мы работаем над тем, чтобы сократить этот срок до 5 рабочих дней. Стоимость среднего пакета таких услуг с количество проанализированных источников не более 100 ед. будет составлять около 300- 400 у.е.

Уже с середины марта исследования нашего агентства выйдут в тираж и станут доступны всем. Также, мы будем писать обзоры и заключительные статьи по результатам отраслевых исследований со списком лучших примеров и их стратегий успеха.  Надеемся, что каждый новый клиент интернет маркетингового агентства KLM будет начинать наше партнерство именно с таких нужных и полезных исследований.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…