Как пропиАРИть «Октоберфест»!

Kiev Leading Media собрало рекордное количество журналистов за всю историю своего существования. С 8 по 10 октября киевский стадион «Спартак» был насыщен хмельной атмосферой самого известного в мире фестиваля — Октоберфест.

«82 аккредитованных журналиста в первый день, 68 во второй и 65 в третий. Не припоминаю такого количества ни на одном пресс-брифинге, даже с участием глав государств», — рассказывает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко.

Официальным PR-подрядчиком 7-го, Киевского «Октоберфеста» выступило агентство Kiev Leading Media. Также в эти дни Киев отпраздновал 200-летие самого известного национального праздника во всем мире.

Клиент агентства, сеть ресторанов «Любовь и Голод», а также ТМ «Черниговское» предоставила возможность, всем любителям пива ощутить на себе немецкое гостеприимство, вот уже 7 год подряд, при поддержке посольства Германии в Украине.«Мы обычно не работаем в сегменте массовых мероприятий, но для сети «Любовь и голод» сделали исключение. Я считаю, что все получилось на достаточно высоком уровне. 10 тысяч любителей пива посетило киевские Октоберфест, что является рекордным количеством за всю историю национального Октоберфеста. Журналисты оказались также не прочь отведать хмельного напитка, который, кстати, заказали организаторы специально из Мюнхена. Для нас лично, кроме хорошего настроения мы вынесли опыт PR-поддержки массовых мероприятий».

Каждого желающего, ожидали вкуснейшие горячие закуски, разнообразные напитки, веселые развлечения, а так же яркая музыкальная программа. Главными хедлайнерами фестиваля выступила всеми любимая украинская группа «ТИК».

Октоберфест — самый известный национальный праздник во всем мире. Ежегодно на празднике присутствуют около 6-7 миллионов любителей, самого популярного напитка – пива, со всего мира. На празднике, каждый год выпивается около 5 млн. литров пива и съедается более 500 тыс. кур, а также большее количество быков и прочей живности.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…