Как составить семантическое ядро сайта клиники

Агентство маркетинговых коммуникаций KLM подписало договор о долгосрочном сотрудничестве с «Клиникой эфферентной терапии доктора Чорномыза». После проведения комплексного SEO-аудита сайта клиники и изучения конкурентов, было принято решение начать продвижение сайта клиента с самого начала: составление семантического ядра и обновление дизайна сайта.

Агентство KLM имеет за плечами многолетний опыт сотрудничества с клиниками различной направленности. Мы используем свои знания, полученные практическим путем, чтобы помогать нашим новым клиентам эффективно продвигать их сайты. Для «Клиники доктора Чорномыза» был выполнен расширенный конкурентный СЕО-анализ, а также проведен аудит непосредственно ее сайта. На основании этих данных были выявлены сильные и слабые стороны, специалисты в сфере интернет-маркетинга предложили комплексную стратегию продвижения сайта клиники и ее услуг онлайн.

«Естественно, для того, чтобы сайт можно было успешно раскрутить в поисковых системах, необходимо иметь крепкий фундамент – семантическое ядро сайта. Именно с этого пункта мы начнем наш долгосрочный проект по оптимизации и продвижению сайта «Клиники доктора Чорномыза». Медицинские услуги – это очень конкурентная сфера деятельности не только онлайн, но и офлайн. Имея опыт поисковой оптимизации сайтов других медицинских клиник, мы готовы предложить нашему новому клиенту на утверждение план, как составить семантическое ядро сайта правильно и выполнить эту работу для него. После этого, мы займемся написанием мета-тегов и наполнением сайта уникальным контентом: написание и корректная верстка уникальных статей на медицинскую тематику с учетом выбранных ключевых слов для продвижения в ТОП», — комментирует директор агентства Влад Белоусов.

Вместе с работами по поисковой оптимизации сайта, включающей составление семантического ядра, заработает контекстная реклама по наиболее важным услугам «Клиники доктора Чорномыза». Настройка контекстной рекламы AdWords проводится дипломированными специалистами.

Параллельно для клиники начинается работа по созданию полностью обновленного сайта. Существующий дизайн является очень устаревшим и характеризуется очень низким уровнем юзабилити. В агентстве KLM создание нового сайта включает в себя полный список работ «под ключ» — от создания дизайна до верстки и технической оптимизации. Запуск полностью нового сайта для «Клиники эфферентной терапии», в котором будет использовано новое семантическое ядро, планируется осуществить до конца года.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…