Как запустить качественную рекламу в Яндекс Директ?

Контекстная реклама — инструмент привлечения целевых клиентов. Напишите правильно — и её увидят только заинтересованные пользователи.

1. Ключевые слова

Чем больше — тем лучше. Почему? Аудитория разная и по-разному вводит запросы, чем больше «ключей» Вы напишете, тем больше шансов попасть «в яблочко».
Используйте ключевики из wordstat, добавьте название и адреса сайтов компаний конкурентов (только в текст объявления не вписывайте!), названия продуктов, модели товаров, артикулы и т.д.), сленговые слова, синонимы, географические положения (купить в Киеве, продать в Одессе), используйте готовые базы ключевых запросов.

2. Ключевик в объявление

Все просто, берем ключевое слово и вставляем его в текст объявления. И чем больше объявления совпадает с ключевым запросом, тем, соответственно, лучше.

Например:
Ключевое слово: Продам машину.
Заголовок: Продам машину!

Тело объявления: Продам машину в Киеве. Рассрочка 0%. В подарок зимние шины.
Подобное объявление расценивается поисковыми системами как более релевантное среди прочих и ему присваивается меньшая стоимость за клик.

3. Уточняющие операторы

Зачем? Для повышения CTR и, соответственно, уменьшения стоимости.
Как использовать? В одном объявление размещать ключевую фразу с различными операторами.

Например:
купить машину недорого — объявление показывается при запросах, содержащих любые слова из этой фразы
«купить машину недорого» — объявление показывается только если запрос, состоит из данных слов, но с возможными словоформами
«!купить !машину !в !недорого» — объявление показывается только если запрос состоит из этих слов и только в таких словоформах.

Почему в подобном объявлении CTR больше? Статистических данных по ключевому запросу нет, поэтому используется прогнозируемый CTR, который, как правило, выше фактического. И, при этом, мы не теряем неизвестных запросов, так как ключевики без операторов также используется в объявлении.

4. UTM-метки

Зачем нужны? Для понимания от каких запросов больше конверсий, какие приводят клиентов, какие бесполезные.

5. Максимальная стоимость клика

 

Её ограничивать обязательно! В этом вопросе доверяйте только себе и ни в коем случае «Яндексу» или Google! Только Вы знаете сколько максимально готовы платить за один клик. Не стоит гнаться за первыми местами в выдаче, подождите пока накопятся статистические данные, тогда вы сможете видеть какие слова приносят заявки и уже начинать играйте со ставками.

6. Автоматизация

Экономьте свое время, пока Вы все настраиваете вручную конкуренты уже оптимизируют свои кампании. Используйте автоматизацию чтобы собрать ключевые запросы, сгенерировать объявления, расставить UTM-метки. Можете обратится к специалистам контекстной рекламе.

7. Убираем мусор!

Удаляйте: слова, если их CTR меньше 5 и объявления, у которых процент отказа больше 30%.
НО перед тем как убирать — посмотрите статистику. Возможно, надо добавить парочку минус-слов и объявления будут работать.

И, напоследок, помните — Вы не можете знать Ваше какое объявление принесет больше новых клиентов, пока кампания не запущена.

По материалам cossa.ru

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…