Как журналисты били стекла

Возможно ли разбить каленое стекло и какие усилия для этого надо приложить? Ответ на этот интригующий вопрос нашли журналисты, которые побывали на пресс-туре, организованном на завод «Альтис-Гласс».

PR-агентство Kiev Leading Media предоставило СМИ возможность проверить прочность стекол, которые используются для внешней обшивки зданий. Тем более, что и повод был – компания которая их производит — «Альтис-Гласс» как раз отмечает в этом году 10-летний юбилей.

В рамках постоянного абонементного обслуживания «Альтис-холдинга» Украинская строительная ассоциация совместно с Kiev Leading Media взяло на себя организацию и подготовку пресс-тура, а также информационное сопровождение мероприятия. Были приглашены журналисты специализированных и деловых изданий, телевидение и фотографы.

Высококлассные специалисты завода провели для них экскурсию по предприятию, показали все этапы производства разных видов стекла, лабораторию и склады. Кроме того у каждого была возможность лично проверить прочность высокотехнологичного каленого стекла — попробовать разбить его молотком или другими подручными средствами.

«В очередной раз мы показали, что являемся лидерами в организации подобных мероприятий, особенно для компаний, которые работают на строительном рынке Украины. – отмечает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Каждый раз нам удается не просто подать информацию, а и ввести элемент шоу, что делает пресс-тур более запоминающимся, а значит эффективным».

«Мы давно работаем с Украинской строительной ассоциацией и PR-агентством Kiev Leading Media, которое аккредитовано при этой организаци. Со временем мы пришли к пониманию что их специалисты работают всегда со 100% отдачей. – говорит Евгений Кочетов глава отдела маркетинга компании «Альтис-Гласс» — Результатом мы всегда остаемся довольны».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…