Как журналисты били стекла

Возможно ли разбить каленое стекло и какие усилия для этого надо приложить? Ответ на этот интригующий вопрос нашли журналисты, которые побывали на пресс-туре, организованном на завод «Альтис-Гласс».

PR-агентство Kiev Leading Media предоставило СМИ возможность проверить прочность стекол, которые используются для внешней обшивки зданий. Тем более, что и повод был – компания которая их производит — «Альтис-Гласс» как раз отмечает в этом году 10-летний юбилей.

В рамках постоянного абонементного обслуживания «Альтис-холдинга» Украинская строительная ассоциация совместно с Kiev Leading Media взяло на себя организацию и подготовку пресс-тура, а также информационное сопровождение мероприятия. Были приглашены журналисты специализированных и деловых изданий, телевидение и фотографы.

Высококлассные специалисты завода провели для них экскурсию по предприятию, показали все этапы производства разных видов стекла, лабораторию и склады. Кроме того у каждого была возможность лично проверить прочность высокотехнологичного каленого стекла — попробовать разбить его молотком или другими подручными средствами.

«В очередной раз мы показали, что являемся лидерами в организации подобных мероприятий, особенно для компаний, которые работают на строительном рынке Украины. – отмечает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Каждый раз нам удается не просто подать информацию, а и ввести элемент шоу, что делает пресс-тур более запоминающимся, а значит эффективным».

«Мы давно работаем с Украинской строительной ассоциацией и PR-агентством Kiev Leading Media, которое аккредитовано при этой организаци. Со временем мы пришли к пониманию что их специалисты работают всегда со 100% отдачей. – говорит Евгений Кочетов глава отдела маркетинга компании «Альтис-Гласс» — Результатом мы всегда остаемся довольны».

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…