Как журналисты били стекла

Возможно ли разбить каленое стекло и какие усилия для этого надо приложить? Ответ на этот интригующий вопрос нашли журналисты, которые побывали на пресс-туре, организованном на завод «Альтис-Гласс».

PR-агентство Kiev Leading Media предоставило СМИ возможность проверить прочность стекол, которые используются для внешней обшивки зданий. Тем более, что и повод был – компания которая их производит — «Альтис-Гласс» как раз отмечает в этом году 10-летний юбилей.

В рамках постоянного абонементного обслуживания «Альтис-холдинга» Украинская строительная ассоциация совместно с Kiev Leading Media взяло на себя организацию и подготовку пресс-тура, а также информационное сопровождение мероприятия. Были приглашены журналисты специализированных и деловых изданий, телевидение и фотографы.

Высококлассные специалисты завода провели для них экскурсию по предприятию, показали все этапы производства разных видов стекла, лабораторию и склады. Кроме того у каждого была возможность лично проверить прочность высокотехнологичного каленого стекла — попробовать разбить его молотком или другими подручными средствами.

«В очередной раз мы показали, что являемся лидерами в организации подобных мероприятий, особенно для компаний, которые работают на строительном рынке Украины. – отмечает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Каждый раз нам удается не просто подать информацию, а и ввести элемент шоу, что делает пресс-тур более запоминающимся, а значит эффективным».

«Мы давно работаем с Украинской строительной ассоциацией и PR-агентством Kiev Leading Media, которое аккредитовано при этой организаци. Со временем мы пришли к пониманию что их специалисты работают всегда со 100% отдачей. – говорит Евгений Кочетов глава отдела маркетинга компании «Альтис-Гласс» — Результатом мы всегда остаемся довольны».

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…