Карта сайта. Почему она столь важна?

 

Чем чревато игнорирование правильной настройки карты сайта для продвижения сайта и что это вообще такое?

Sitemap.xml — файл, в котором находится список страниц сайта для удобства индексации поисковыми системами. Он касается внутренней оптимизации сайта и очень важен для продвижения интернет-магазина.
Многие недооценивают необходимость в его создании. Специалисты по продвижению считают, что если индексацию правильно настроить в robots.txt, то сайт и так будет прекрасно сканироваться. Поэтому seo-специалисты зачастую пользуются бесплатными online-ресурсами для создания карты, которые ограничивают файл sitemap.xml 500 страницами. Далее они просто заливают файл на FTP и на этом работа заканчивается.

Но! Важно правильно настроить карту, тогда поисковые роботу смогут индексировать в первую очередь выделенные вами важные страницы.

  • В большинстве случаев, при создании sitemap-файла, автоматические ресурсы подтягивают страницы карточек товара. В то время как для интернет-магазина самые важные страницы — категорий и подкатегории. В них содержится полезный контент и именно от них дальше переходит потенциальный клиент на карточки товара.
  • Не бойтесь пользоваться программами, которые создадут файл со всеми страницами. Допустимое количество строк в карте сайта — до 10000.
  • Следите за приоритетами для страниц. Желательно проставлять их в таком порядке: для главной страницы и страниц категорий — «1», для карточек товара — «0.8», для служебных страниц (контакты, вопрос-ответ и т.д.) — «0.6».

Если вы не знаете как правильно настроить свою карту сайта, то обращайтесь к нам. Специалисты агентства интернет-маркетинга Kiev Leading Media с удовольствием помогут вам с решение данной проблемы.

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…