Карта сайта. Почему она столь важна?

 

Чем чревато игнорирование правильной настройки карты сайта для продвижения сайта и что это вообще такое?

Sitemap.xml — файл, в котором находится список страниц сайта для удобства индексации поисковыми системами. Он касается внутренней оптимизации сайта и очень важен для продвижения интернет-магазина.
Многие недооценивают необходимость в его создании. Специалисты по продвижению считают, что если индексацию правильно настроить в robots.txt, то сайт и так будет прекрасно сканироваться. Поэтому seo-специалисты зачастую пользуются бесплатными online-ресурсами для создания карты, которые ограничивают файл sitemap.xml 500 страницами. Далее они просто заливают файл на FTP и на этом работа заканчивается.

Но! Важно правильно настроить карту, тогда поисковые роботу смогут индексировать в первую очередь выделенные вами важные страницы.

  • В большинстве случаев, при создании sitemap-файла, автоматические ресурсы подтягивают страницы карточек товара. В то время как для интернет-магазина самые важные страницы — категорий и подкатегории. В них содержится полезный контент и именно от них дальше переходит потенциальный клиент на карточки товара.
  • Не бойтесь пользоваться программами, которые создадут файл со всеми страницами. Допустимое количество строк в карте сайта — до 10000.
  • Следите за приоритетами для страниц. Желательно проставлять их в таком порядке: для главной страницы и страниц категорий — «1», для карточек товара — «0.8», для служебных страниц (контакты, вопрос-ответ и т.д.) — «0.6».

Если вы не знаете как правильно настроить свою карту сайта, то обращайтесь к нам. Специалисты агентства интернет-маркетинга Kiev Leading Media с удовольствием помогут вам с решение данной проблемы.

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…