Kharkov Leading Media поддержало международный форум по подготовке к Евро-2012

PR-агентство Kharkov Leading Media стало партнером первого международного форума, посвященного вопросам подготовки к Евро-2012. Мероприятие проходило с 19 – 21 июня. Основной темой встречи стало обсуждение инструментов продвижения туристического бренда Харькова «Kharkiv – smart city». Инициатива проведения семинара исходила от немецких экспертов, проводивших Чемпионат мира по футболу в Германии в 2006 году.

Международный семинар по подготовке к Евро-2012 в Харькове – это первая совместная работа украинских и немецких специалистов в области позиционирования города на международном уровне. Главной задачей форума стало инициирование инвестиционного взаимодействия перед проведением Евро-2012, а также продвижение бренда Харькова в СМИ за пределами Украины. Семинар прошел в рамках общегородской программы «Kharkiv International City» во время празднования дней Европы в Харькове. С принимающей стороны присутствовали бизнесмены различных направлений, представители городской власти, а также сотрудники ВУЗов Харькова.

Пленарное заседание семинара состоялось 20 июня в главном конференц-зале стадиона «Металлист». Во время встречи свои доклады презентовали немецкие специалисты. На следующий день немецкие эксперты вместе с украинскими участниками провели практическую работу по нескольким секциям. Тематика секций была определена вопросами, в которых наиболее актуальной темой стал обмен опытом с Германией – обеспечение безопасности во время проведения Евро -2012, развитие транспортных сообщений, организация работы объединений волонтеров, болельщиков и многое другое.

Ярким этапом семинара стало обсуждение инструментов продвижения туристического бренда Харькова «Kharkiv – smart city» на секции «Брендинг, туризм, СМИ». Модератором секции выступил Александр Ивченко директор PR-агентства Kharkov Leading Media. В этой секции свое мнение выразили эксперты из Европы и СНГ с докладами на тему позиционирования Харькова на международном уровне.

Главные инициаторы форума в лице харьковского городского совета ожидают появления возможностей расширения международных связей Харькова и привлечения новых партнеров для максимального использования возможностей города, возникающих в связи с проведением Евро-20

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…