Kharkov Leading Media поддержало международный форум по подготовке к Евро-2012

PR-агентство Kharkov Leading Media стало партнером первого международного форума, посвященного вопросам подготовки к Евро-2012. Мероприятие проходило с 19 – 21 июня. Основной темой встречи стало обсуждение инструментов продвижения туристического бренда Харькова «Kharkiv – smart city». Инициатива проведения семинара исходила от немецких экспертов, проводивших Чемпионат мира по футболу в Германии в 2006 году.

Международный семинар по подготовке к Евро-2012 в Харькове – это первая совместная работа украинских и немецких специалистов в области позиционирования города на международном уровне. Главной задачей форума стало инициирование инвестиционного взаимодействия перед проведением Евро-2012, а также продвижение бренда Харькова в СМИ за пределами Украины. Семинар прошел в рамках общегородской программы «Kharkiv International City» во время празднования дней Европы в Харькове. С принимающей стороны присутствовали бизнесмены различных направлений, представители городской власти, а также сотрудники ВУЗов Харькова.

Пленарное заседание семинара состоялось 20 июня в главном конференц-зале стадиона «Металлист». Во время встречи свои доклады презентовали немецкие специалисты. На следующий день немецкие эксперты вместе с украинскими участниками провели практическую работу по нескольким секциям. Тематика секций была определена вопросами, в которых наиболее актуальной темой стал обмен опытом с Германией – обеспечение безопасности во время проведения Евро -2012, развитие транспортных сообщений, организация работы объединений волонтеров, болельщиков и многое другое.

Ярким этапом семинара стало обсуждение инструментов продвижения туристического бренда Харькова «Kharkiv – smart city» на секции «Брендинг, туризм, СМИ». Модератором секции выступил Александр Ивченко директор PR-агентства Kharkov Leading Media. В этой секции свое мнение выразили эксперты из Европы и СНГ с докладами на тему позиционирования Харькова на международном уровне.

Главные инициаторы форума в лице харьковского городского совета ожидают появления возможностей расширения международных связей Харькова и привлечения новых партнеров для максимального использования возможностей города, возникающих в связи с проведением Евро-20

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…