Клиентам EasyPay — деньги в подарок

Кто бы не хотел получить прибавку к личному бюджету? Для этого нужно всего лишь немного удачи и быть зарегистрированным в системе электронных платежей EasyPay.

На протяжении месяца (с середины мая по середину июня) PR-агентство Kiev Leading Media проводило для группы компаний EasyPay викторину на MUSIC Radio под названием «Легкі гроші». Суть конкурса состояла в том, что компьютер в случайном порядке выбирал трех клиентов электронной платежной системы EasyPay, после чего ведущий из студии радиостанции в прямом эфире задавал им несколько не сложных вопросов, правильные ответы на которые гарантировали выигрыш определенной суммы денег.

Кроме того каждую пятницу на счет клиенту, который провел наибольший платеж через электронную систему EasyPay в качестве бонуса начислялась 1000 грн.

«Акция, которую организовало и провело Kiev Leading Media оказалась чрезвычайно эффективной, — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид, — буквально в считанные дни после ее старта посещаемость нашего сайта выросла примерно на 30-40%, число клиентов тоже пошло вгору.»
В свою очередь генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко замечает: «Главная задача любого бизнеса – это зарабатывание денег. Наши клиенты обращаются к нам именно за тем, чтобы мы помогли им это сделать. Потому мы и занимаемся не просто PRом в классическом понимании этого слова, а комплексным решением вопроса продвижения нашего партнера. Это важно в наше время, когда грани между инструментами коммуникации стираются».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…