Клиентам EasyPay — деньги в подарок

Кто бы не хотел получить прибавку к личному бюджету? Для этого нужно всего лишь немного удачи и быть зарегистрированным в системе электронных платежей EasyPay.

На протяжении месяца (с середины мая по середину июня) PR-агентство Kiev Leading Media проводило для группы компаний EasyPay викторину на MUSIC Radio под названием «Легкі гроші». Суть конкурса состояла в том, что компьютер в случайном порядке выбирал трех клиентов электронной платежной системы EasyPay, после чего ведущий из студии радиостанции в прямом эфире задавал им несколько не сложных вопросов, правильные ответы на которые гарантировали выигрыш определенной суммы денег.

Кроме того каждую пятницу на счет клиенту, который провел наибольший платеж через электронную систему EasyPay в качестве бонуса начислялась 1000 грн.

«Акция, которую организовало и провело Kiev Leading Media оказалась чрезвычайно эффективной, — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид, — буквально в считанные дни после ее старта посещаемость нашего сайта выросла примерно на 30-40%, число клиентов тоже пошло вгору.»
В свою очередь генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко замечает: «Главная задача любого бизнеса – это зарабатывание денег. Наши клиенты обращаются к нам именно за тем, чтобы мы помогли им это сделать. Потому мы и занимаемся не просто PRом в классическом понимании этого слова, а комплексным решением вопроса продвижения нашего партнера. Это важно в наше время, когда грани между инструментами коммуникации стираются».

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…