: Клиенты Subaru вошли в открытые двери

10 октября 2010 года в Киеве на фирменной СТО Subaru состоялись дни открытых дверей в рамках акции Subaru Service Day.

День открытых дверей по-субаровски – это не просто сервисная акция, а настоящий автомобильный праздник для всей семьи. В рамках Subaru Service Day владельцы автомобилей Subaru смогли приобрести оригинальные запчасти и аксессуары по специальным ценам, получили сервисные консультации и поучаствовали в розыгрыше ценных призов. На протяжении акции действовали специальные скидки на весь модельный ряд автомобилей Subaru.

В течение двух дней гостями Subaru Service Day стали более 350 владельцев Subaru. Все зарегистрированные посетители стали участниками розыгрыша бесплатных сервисных диагностик, которые включали компьютерную диагностику, проверку ходовой части, тормозной системы и т.д. В итоге около 100 счастливчиков смогли продиагностировать свои автомобили на фирменном сервисе и, в случае обнаружения неисправностей, устранить их позже по специальным ценам. Пока владельцы автомобилей Subaru были увлечены выбором автомобильных подарков и общением с сервисменами Subaru, юные автомобилисты участвовали в мини-чемпионатах по виртуальным гонкам на Sony Playstation и настольному футболу. Среди гостей Subaru Service Day был разыгран игровой контроллер Playstation Move.

В день открытия дверей также состоялся пресс-брифинг при участии генерального директора «Субару Украина» г-на Такита Шиничиро. После разговора на серьезные темы об обслуживании автомобилей и формировании эффективных CRM-систем, а также экскурсии по сервисной зоне мы пригласили всех журналистов на юбилейный Октоберфест, который проходил на этих выходных не без нашего участия.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…