: Клиенты Subaru вошли в открытые двери

10 октября 2010 года в Киеве на фирменной СТО Subaru состоялись дни открытых дверей в рамках акции Subaru Service Day.

День открытых дверей по-субаровски – это не просто сервисная акция, а настоящий автомобильный праздник для всей семьи. В рамках Subaru Service Day владельцы автомобилей Subaru смогли приобрести оригинальные запчасти и аксессуары по специальным ценам, получили сервисные консультации и поучаствовали в розыгрыше ценных призов. На протяжении акции действовали специальные скидки на весь модельный ряд автомобилей Subaru.

В течение двух дней гостями Subaru Service Day стали более 350 владельцев Subaru. Все зарегистрированные посетители стали участниками розыгрыша бесплатных сервисных диагностик, которые включали компьютерную диагностику, проверку ходовой части, тормозной системы и т.д. В итоге около 100 счастливчиков смогли продиагностировать свои автомобили на фирменном сервисе и, в случае обнаружения неисправностей, устранить их позже по специальным ценам. Пока владельцы автомобилей Subaru были увлечены выбором автомобильных подарков и общением с сервисменами Subaru, юные автомобилисты участвовали в мини-чемпионатах по виртуальным гонкам на Sony Playstation и настольному футболу. Среди гостей Subaru Service Day был разыгран игровой контроллер Playstation Move.

В день открытия дверей также состоялся пресс-брифинг при участии генерального директора «Субару Украина» г-на Такита Шиничиро. После разговора на серьезные темы об обслуживании автомобилей и формировании эффективных CRM-систем, а также экскурсии по сервисной зоне мы пригласили всех журналистов на юбилейный Октоберфест, который проходил на этих выходных не без нашего участия.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…