: Клиенты Subaru вошли в открытые двери

10 октября 2010 года в Киеве на фирменной СТО Subaru состоялись дни открытых дверей в рамках акции Subaru Service Day.

День открытых дверей по-субаровски – это не просто сервисная акция, а настоящий автомобильный праздник для всей семьи. В рамках Subaru Service Day владельцы автомобилей Subaru смогли приобрести оригинальные запчасти и аксессуары по специальным ценам, получили сервисные консультации и поучаствовали в розыгрыше ценных призов. На протяжении акции действовали специальные скидки на весь модельный ряд автомобилей Subaru.

В течение двух дней гостями Subaru Service Day стали более 350 владельцев Subaru. Все зарегистрированные посетители стали участниками розыгрыша бесплатных сервисных диагностик, которые включали компьютерную диагностику, проверку ходовой части, тормозной системы и т.д. В итоге около 100 счастливчиков смогли продиагностировать свои автомобили на фирменном сервисе и, в случае обнаружения неисправностей, устранить их позже по специальным ценам. Пока владельцы автомобилей Subaru были увлечены выбором автомобильных подарков и общением с сервисменами Subaru, юные автомобилисты участвовали в мини-чемпионатах по виртуальным гонкам на Sony Playstation и настольному футболу. Среди гостей Subaru Service Day был разыгран игровой контроллер Playstation Move.

В день открытия дверей также состоялся пресс-брифинг при участии генерального директора «Субару Украина» г-на Такита Шиничиро. После разговора на серьезные темы об обслуживании автомобилей и формировании эффективных CRM-систем, а также экскурсии по сервисной зоне мы пригласили всех журналистов на юбилейный Октоберфест, который проходил на этих выходных не без нашего участия.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…