: Клиенты Subaru вошли в открытые двери

10 октября 2010 года в Киеве на фирменной СТО Subaru состоялись дни открытых дверей в рамках акции Subaru Service Day.

День открытых дверей по-субаровски – это не просто сервисная акция, а настоящий автомобильный праздник для всей семьи. В рамках Subaru Service Day владельцы автомобилей Subaru смогли приобрести оригинальные запчасти и аксессуары по специальным ценам, получили сервисные консультации и поучаствовали в розыгрыше ценных призов. На протяжении акции действовали специальные скидки на весь модельный ряд автомобилей Subaru.

В течение двух дней гостями Subaru Service Day стали более 350 владельцев Subaru. Все зарегистрированные посетители стали участниками розыгрыша бесплатных сервисных диагностик, которые включали компьютерную диагностику, проверку ходовой части, тормозной системы и т.д. В итоге около 100 счастливчиков смогли продиагностировать свои автомобили на фирменном сервисе и, в случае обнаружения неисправностей, устранить их позже по специальным ценам. Пока владельцы автомобилей Subaru были увлечены выбором автомобильных подарков и общением с сервисменами Subaru, юные автомобилисты участвовали в мини-чемпионатах по виртуальным гонкам на Sony Playstation и настольному футболу. Среди гостей Subaru Service Day был разыгран игровой контроллер Playstation Move.

В день открытия дверей также состоялся пресс-брифинг при участии генерального директора «Субару Украина» г-на Такита Шиничиро. После разговора на серьезные темы об обслуживании автомобилей и формировании эффективных CRM-систем, а также экскурсии по сервисной зоне мы пригласили всех журналистов на юбилейный Октоберфест, который проходил на этих выходных не без нашего участия.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…