Клиники будущего создаются сегодня

Интернет-маркетинг дает новые перспективы для сферы медицинских услуг. Флагманские клиники уже внедряют их в жизнь.

Семейная клиника «Амеда» поставила качественно новые планы по собственному развитию и поручила их реализацию маркетинговому агентству Kiev Leading Media (KLM). Главная цель сотрудничества, это не только эффективная продажа услуг через интернет, SEO оптимизация сайта и консультации SMM, но и глубинная аналитика, эффективная телефония, повторная работа с посетителями сайта.

«Мы хотим создать комплексные автоматизированные решения не только для привлечения клиентов, но и последующей работы с пациентом. Благодаря онлайн-технологиям, мы хотим упростить и ускорить процесс оказание помощи в режиме онлайн. Web-карточка клиента, онлайн-консультация и т.д. Вплоть, до того, чтобы отслеживать пульс и давление пациента в режиме онлайн с помощью смарт-часов и других девайсов. Мы уверенны, что все то, что казалось технологиями будущего, создаются сегодня и сейчас. Маркетинговое агентство KLM принимает в этом активное участие», — констатирует соучредитель сети семейных клиник «Амеда» Татьяна Ковтун-Авдеева.

«Мы особенно ценим Клиентов агентства, которые привносят в палитру услуг нашего бизнеса что-то новое. Мы учимся и осваиваем новые направления вместе. Именно таким Клиентом является семейная клиника «Амеда». Установив высокую планку задач, мы активизировались и привлекли необходимых специалистов.  Кроме традиционных услуг SEO продвижение, раскрутка в социальных сетях, телефония, мы начали создавать структуру CRM и онлайн-автоматизации бизнеса. Как менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) я рад, что нам удается эффективно сотрудничать с такими компаниями как сеть семейных клиник «Амеда» — прокомментировал менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) Сергей Лихоманенко.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…