KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

- 29.06.2017
- Новости (230)
Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev Leading Media и сосредоточить свой brand ID на емкой аббревиатуре KLM. Также мы с гордостью представляем наш новый логотип – в последний раз такие значительные изменения в визуальный стиль компании мы вносили целых 5 лет назад. Это 3-й логотип за историю существования нашей компании. В скором времени заработает обновленная версия нашего сайта с новыми визуальными элементами.
Обновленная айдентика агентства состоит из 3-х ключевых элементов:
- Первый — это лаконичное название нашего агентства, выполненное слегка наклоненным и утолщенным шрифтом серо-голубого цвета, который пришел на смену тонкому и плоскому написанию светло-серого цвета.
- Второй – это концептуальный визуальный логотип, представленный, как направленный вверх острый наконечник стрелы с пастельным желто-синим градиентом. Мы хотим, чтобы новый логотип ассоциировался у наших долгосрочных партнеров и новых клиентов с постоянным движением только вперед и вверх.
- Третий – это переосмысленный слоган нашего агентства, через который мы хотим кратко и емко сообщить, в какой именно сфере мы готовы стать для вас надежным партнером, – We do marketing.
Маркетинговое агентство KLM предоставляет услуги по разработке корпоративного стиля для компаний и брендов – цены вас приятно удивят. Нашими клиентами стали интернет-магазин TopTV, международные перевозки Millionaire Group, туристическое агентство ITS Touristics, компания Garant Group, Конфедерация строителей Украины, бренд одежды Lavochka и другие. Заполните форму заявки онлайн или обратитесь за консультацией по телефону (050) 351-85-25.