КLМ занимается выводом новых продуктов Uniliver

Сотрудники PR-агентства Kiev Leading Media создали пресс-киты и представили украинским СМИ новинки рынка. Международная компания Uniliver – Клиент Kiev Leading Media – продолжает активную PR-деятельность в Украине. Сотрудничество PR-агентства с компанией Uniliver началось ещё в августе 2011 года. Сейчас агентство Kiev Leading Media успешно реализовывает PR-поддержку четырёх брендов в категории средств личной гигиены: Dove, Axe, Timotei и CLEAR.

«С каждым Клиентом мы работаем индивидуально, у нас большой выбор услуг. Мы всегда предлагаем оптимальные медиа решения, которые включают в себя прямую и непрямую рекламу. Что касается брендов – акцент в развитии делаем на интегрированную маркетинговую стратегию, – объясняет Виталина Страшко, директор по развитию PR-агентства Kiev Leading Media. – Также с радостью можем взять на себя пресс-обслуживание и Вашей компании».

Uniliver – мировой лидер в производстве товаров народного потребления. В Украине представительство компании Unilever начало свою деятельность в 1993 году. Через пять лет, в 1998 году, после стремительного развития бизнеса компании в нашей стране, было принято решение о регистрации ООО «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…