КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный и интересный проект как с точки зрения музыкального искусства, таки и маркетингового продвижения данного проекта в интернете.

«Новые тренды среди потребителей музыкальных шоу, концертов и других развлекательных мероприятий свидетельствуют о том, что большую часть информации о них люди черпают именно из интернет-пространства. На ряду с сервисами онлайн-бронирования и продажи билетов можно смело утверждать, что именно такая форма маркетинга для мероприятий будет является приоритетной в ближайшем будущем», — рассказывает менеджер по развитию агентства интернет продвижения Сергей Лихоманенко.

Контракт по продвижению предусматривает популяризацию шоу и его раскрутку в социальных сетях, билетных агрегаторах, продвижение на YouTube, мессенджерах, а также PR-сопровождение в медиа.

Маркетологи агентства делают упор на нестандартность шоу: объединения старинной музыки и шоу с видеоинсталляциями на сферическом куполе планетария. За основу взят сюжет популярного кинофильма «Интерстеллар». Философский контекст фильма, музыка и видеоряд погружают зрителя в новый качественный вид музыкального перформанса.

В ближайшем будущем планируется создать оркестровое шоу также на базе Киевского планетария. Как известно, маркетинговое агентство является соучредителем многих музыкальный проектов. Сейчас агентство сопровождает такие проекты как: Киевский молодежный эстрадно-симфонический оркестр, оркестр Eclectic Sound Orchestra, Всеукраинский благотворительный фестиваль «Таланты Нации», фонд «Киев Гранд Классик».

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…