Количество платежей зависит исключительно от доверия клиентов

У клиента маркетингового агентства Kiev Leading Media системы EasyPay количество платежей в декабре 2013 года по отношению к декабрю 2012 года выросло на 83%. Максимальный рост происходил с сентября по декабрь, в сезон повышения бизнес-активности. Электронная система приема платежей EasyPay является клиентом нашего агентства с 2011 года.

«Такая динамика говорит о том, что украинцы все больше доверяют платежам в интернете. Это безопасно и удобно с точки зрения экономии денег и времени», — комментирует генеральный директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Самой популярной по количеству с большим отрывом остается категория платежей за мобильную связь. По обороту мобильную связь догоняет оплата в пользу косметических дистрибьюторских компаний, затем идет категория интернет-провайдеров. Самыми развивающимися в прошлом году стали категории оплаты онлайн-игр, платежей по пополнение банковских карт, особенно сервис Visa Money Transfer, позволяющий пополнить карту любого украинского банка онлайн, а также Card to Card, позволяющий перевести средства с одной банковской карты на другую.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…