Количество платежей зависит исключительно от доверия клиентов

У клиента маркетингового агентства Kiev Leading Media системы EasyPay количество платежей в декабре 2013 года по отношению к декабрю 2012 года выросло на 83%. Максимальный рост происходил с сентября по декабрь, в сезон повышения бизнес-активности. Электронная система приема платежей EasyPay является клиентом нашего агентства с 2011 года.

«Такая динамика говорит о том, что украинцы все больше доверяют платежам в интернете. Это безопасно и удобно с точки зрения экономии денег и времени», — комментирует генеральный директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Самой популярной по количеству с большим отрывом остается категория платежей за мобильную связь. По обороту мобильную связь догоняет оплата в пользу косметических дистрибьюторских компаний, затем идет категория интернет-провайдеров. Самыми развивающимися в прошлом году стали категории оплаты онлайн-игр, платежей по пополнение банковских карт, особенно сервис Visa Money Transfer, позволяющий пополнить карту любого украинского банка онлайн, а также Card to Card, позволяющий перевести средства с одной банковской карты на другую.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…