Количество платежей зависит исключительно от доверия клиентов

У клиента маркетингового агентства Kiev Leading Media системы EasyPay количество платежей в декабре 2013 года по отношению к декабрю 2012 года выросло на 83%. Максимальный рост происходил с сентября по декабрь, в сезон повышения бизнес-активности. Электронная система приема платежей EasyPay является клиентом нашего агентства с 2011 года.

«Такая динамика говорит о том, что украинцы все больше доверяют платежам в интернете. Это безопасно и удобно с точки зрения экономии денег и времени», — комментирует генеральный директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Самой популярной по количеству с большим отрывом остается категория платежей за мобильную связь. По обороту мобильную связь догоняет оплата в пользу косметических дистрибьюторских компаний, затем идет категория интернет-провайдеров. Самыми развивающимися в прошлом году стали категории оплаты онлайн-игр, платежей по пополнение банковских карт, особенно сервис Visa Money Transfer, позволяющий пополнить карту любого украинского банка онлайн, а также Card to Card, позволяющий перевести средства с одной банковской карты на другую.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…