Количество платежей зависит исключительно от доверия клиентов

У клиента маркетингового агентства Kiev Leading Media системы EasyPay количество платежей в декабре 2013 года по отношению к декабрю 2012 года выросло на 83%. Максимальный рост происходил с сентября по декабрь, в сезон повышения бизнес-активности. Электронная система приема платежей EasyPay является клиентом нашего агентства с 2011 года.

«Такая динамика говорит о том, что украинцы все больше доверяют платежам в интернете. Это безопасно и удобно с точки зрения экономии денег и времени», — комментирует генеральный директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Самой популярной по количеству с большим отрывом остается категория платежей за мобильную связь. По обороту мобильную связь догоняет оплата в пользу косметических дистрибьюторских компаний, затем идет категория интернет-провайдеров. Самыми развивающимися в прошлом году стали категории оплаты онлайн-игр, платежей по пополнение банковских карт, особенно сервис Visa Money Transfer, позволяющий пополнить карту любого украинского банка онлайн, а также Card to Card, позволяющий перевести средства с одной банковской карты на другую.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…