Компания Gameloft и PR-агентство Kharkov Leading Media проведут ночь без сна.

Агентство Kharkov Leading Media поддержит ночь экстремального программирования в Харькове.

В феврале компания Gameloft , международный лидер производства видеоигр, объявила конкурс Extreme Programming Night среди С++ разработчиков. Дистанционный отборочный этап стартовал 16 февраля и продлится до конца марта. В финале будут собраны 50 лучших участников, которым предстоит провести ночь экстремального программирования. Конкурсантам предстоит выполнить ряд сложных поэтапных задач всего за несколько часов в режиме реального времени. Мероприятие состоится ночью 19 марта в студии компании Gameloft города Харькова. Таким образом, Extreme Programming Night станет первым в Украине конкурсом в области разработки видеоигр с элементами экстремального программирования.

В конкурсе примут участие, как студенты профильных специальностей, так и специалисты в сфере разработки видеоигр из разных городов Украины (Харьков, Луганск, Запорожье, Николаев, Кременчуг, Полтава, Сумы и др.).

PR-агентство Kharkov Leading Media приняло на себя обязанности PR-поддержки конкурса. «IT-сфера сейчас активно развивается и с ней связано немало уникальных проектов. Реальное тому подтверждение – конкурс Extreme Programming Night. Подобные мероприятия ранее проводились только за рубежом, для нашей страны – это совершенно новый формат. Поэтому сотрудничество с компанией Gameloft является для нас, в первую очередь, возможностью стать частью чего-то уникального для Украины, а также, интересным опытом работы с компанией международного уровня», — говорит руководитель агентства Kharkov Leading Media Александр Ивченко.Студии

Gameloft присутствуют на всех континентах, распространяют свои игры в 100 странах мира и насчитывают более 4000 разработчиков. Компания сотрудничает с ведущими международными брендами, такими как UNO ®, Spider-Man ®, James Cameron’s Avatar ™, Ferrari ® и Sonic Unleashed ®, а также управляет такими собственными разработанными франшизами, как Real Football, Asphalt™, Modern Combat 2: Black Pegasus и NOVA Near Orbit Vanguard Alliance®.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…