Комплексное пиар обслуживание “ЛАЗ” — залог победы в тендере

Тендер для «ЛАЗ»

Сотрудничество с «Neoman», стало не единственным опытом в организации пиар кампании для маркетингового агентства Kiev Leading Media, связанным с продвижением автобусной техники. Киевский Городской Совет проводил в конце 2004 года тендер на закупку пассажирских автобусов для КИЕВПАСТРАНС. На завершающем этапе тендера осталось два возможных поставщика: «МАЗ» (Минский автомобильный завод) и «ЛАЗ» (Львовский автомобильный завод). В этот момент «ЛАЗ» обратился в маркетинговое агентство Kiev Leading Media с просьбой повлиять на решение городской администрации, создать позитивный имидж автобусов «ЛАЗ».
Arrow
Arrow
Slider

Так как автобусы «МАЗ» и «ЛАЗ» имеют одну и ту же техническую основу и в принципе ни чем не отличаются кроме цены («МАЗ» дешевле), то основной упор был сделан на позиционирование выбора «ЛАЗ», как способа поддержки отечественной промышленности и защиты украинских производителей от иностранных конкурентов. Был проведен целый ряд мероприятий для СМИ. В СМИ выходило масса позитивных материалов о заводе «ЛАЗ», об используемых там передовых технологиях.

В конечном итоге «ЛАЗ» победил в тендере на поставку автобусов для «КИЕВПАСТРАНС», а вскоре, не без медийной поддержки пиар услуг Kiev Leading Media, была достигнута договорённость и о поставках троллейбусов «ЛАЗ».

Сегодня многие руководители крупных компаний не осознают возможность применения технологий PR-обслуживания для повышения шансов выиграть тендер на поставки своих товаров или услуг. Примеры, описанные выше, являются ярким подтверждением их эффективности. В скором времени в Украине может быть принят закон об обязательном проведение тендера каждым государственным предприятием перед закупкой техники. В случае его принятия,  маркетинговое агентство Kiev Leading Media сможет значительно расширить круг клиентов, нуждающихся в PR обслуживание на тендерах.